Кейс ВК: Продвижение магазина инструментов. Как получить 3454 подписчика в группу по 18₽, не накручивая ботов? ;)
Привет, на связи Илья Милькович. Таргетолог с 4-ех летним опытом.
В данной статье я хочу рассказать о своем опыте продвижения магазина инструментов. Разглашать информацию я не могу, поэтому название компании и логотип везде будут заблюрены ;)
Кейс будет больше про результаты и идеи/стратегии продвижения ↓
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 2 месяца
Рекламный бюджет: 62.600₽
Задачи:
• Привлечь трафик к онлайн-магазину компании, показать людям, что можно покупать товары не только в офлайн-точках, а ещё заказывать
• Получить целевых подписчиков
• Протестировать всевозможные стратегии и форматы рекламы
• Привлекать стабильное количество подписчиков в день, собрать свою клиентскую базу
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Тестировал самые разные связки и заходы, оптимизировал рабочие
Результаты:
С первых рекламных кампаний я начал тестировать два захода:
1) Стандартные форматы размещения (универсальная запись, кнопка и показы в миниатюрах)
2) Конкурсы в рекламе
Когда накопилось достаточно результатов для анализа, было видно, что конкурсы очень хорошо отрабатывают в нашей нише с нашей аудиторией.Мы с клиентом начали стабильно согласовывать конкурсы, я делал креативы и запускал их в рекламу. Показатели отличные, даже считая, что с конкурсов приходит аудитория «халявщиков», CPF вполне оправдывал себя 🔥
В цифрах:
Охват - более 845.000 пользователей
Более 5.662 переходов со средней ценой - 11₽
Новых подписчиков в сообщество - более 3454
16 человек написали в группу для заказа (не цель рекламы)
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Мужчины (от 35 до 55 лет), ключевые слова по инструментам (дрель, шуроповерт, реноватор и т.д.)
• Мужчины (от 35 до 55 лет), интересы + покупают онлайн
• Мужчины (от 35 до 55 лет), подписчики конкурентов + расширение аудитории
• Look-a-loke аудитория на позитив
Примеры рекламной подачи:
Таким образом, нам удалось привлечь огромное количество подписчиков в группу, используя преимущественно розыгрыши в ВК рекламе.
Стандартные форматы рекламы также приносили свои результаты:
в среднем 25р за подписчика, однако они являются более целевыми, поэтому я оставлял 2 захода в рекламе и откручивал на них бюджет.
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейстаргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #таргетированнаяреклама #реклама_вконтакте #кейсмагазининструментоввк #кейсинструментывк #рекламамагазинаинструментов #рекламаинструментов #рекламамагазинаинструментоввк #рекламаинструментоввк #какпродвигатьмагазининструментоввк #продвижениеинструментоввк #продвижениемагазинаинструментоввк #таргетдлямагазинаинструментов #таргетдляинструментоввк #таргетированнаярекламаинструментывк #таргетированнаярекламамагазинаинструментоввк
Отличные результаты, хорошо использованы конкурсы для привлечения целевой аудитории.
Спасибо большое, приятно слышать!
интересный кейс)
Благодарю)