Исследователи обнаружили около 2,5 тысячи сайтов, аккаунтов и групп в соцсетях, торгующих алкоголем. В 2018 году их было больше — около 4 тысяч. Аналитики объясняют снижение количества тем, что Роскомнадзор массово блокирует сайты с незаконной продажей алкоголя, это приводит к «миграции» нелегального сектора в мессенджеры, мобильные приложения и соцсети. Онлайн-магазины регистрируют множество доменов, на которые сайт может оперативно перейти в случае блокировки.
Вот вам и ЕГАИС. Бизнес всегда найдёт способы как обойти любой контроль государства. Так же будет и с маркировкой
Егаис - хорошая идея.
Я как потребитель лучше заплачу больше, но буду уверен что это нормальный алкоголь, чем куплю у какого то васи через телегу разлитый в подвале метиловый спирт, и откинусь.
То же самое и с животными продуктами, количество поддельных продуктов у нас огромное, даже в сетевых магазинах.
Но маркировать все подряд - спорная идея.
Это не бизнес, это жулики, обманывают и травят людей, рассказывая о том, что это таможенный конфискат...
Это вынужденная мера, работать нелегально или закрываться. Так что малый бизнес рискует.
И кто покупает, интересно? И что покупают? Водку ещё ладно, хотя рисковать нарваться на метиловый спирт уже не хочется, но кем надо быть, чтобы покупать Хеннесси и Бушмиллс в таких магазинах? Даже у крупных ритейлеров можно на подделку нарваться, несмотря на хвалёный ЕГАИС, а у этих бутлегеров почти наверняка паленка
Ночью догнаться когда надо, например. Сделал заказ, через час домой привезли сколько надо.
А с чего это должен быть фальсификат? Почему я не должен покупать вино или виски у условного Утконоса, АВ или Инвизибл?