Жалоба на авито
Здравствуйте! Могу ли я получить ответ от реального человека службы поддержки авито, а не от бота? Мой личный профиль с почти сотней положительных отзывов и подтвержденными паспортным данным был заблокирован на сайте без какого-либо права апелляции. Профилю очень много лет. Я никого не обманула, никого не подставила и не крала ничьих денег. Все люди, сотрудничающие со мной, были довольны и никого, повторюсь, никого я не обманула. Нарушение с моей стороны заключается лишь в том, что я выложила в прошлом году в декабре объявления, нарушающие правила платформы, один раз из которых блокировка и вовсе была ошибочной со слов поддержки, но вот последнее заблокированное объявление вовсе ограничило мне доступ к ресурсу. Навсегда. Только вдумайтесь. Перманентная блокировка к ресурсу покупки и продажи б/у вещей. Вы это серьезно? Поддержка предлагает мне создать новый профиль, привязать при этом свой номер телефона я смогу лишь через месяц, но при этом пользоваться #авито у меня все еще не получится, так как подтвержденная биометрия в заблокированном профиле, который разблокировать не хотят. Браво. Вопрос к поддержке следующий - как мне восстановить доступ к моему профилю с МОИМИ ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ или как мне создать новый профиль, которым я смогу пользоваться без ограничений?
Привязан заблокированный аккаунт к почте crydelin@yandex.ru
То, что у меня есть нарушение мне известно. Меня волнует лишь то как вернуть доступ к ресурсу. Будьте добры мне ответить на этот счет! Спасибо.