В рекламу мы запускаем разные направления занятий - от робототехники до подготовки подростков к ОГЭ. Запускали также рекламу на набор детей в осенний лагерь по роботехнике, продвигали программирование и конструирование. При этом всех людей вели в один общий бот, в котором есть информация о преимуществах школы (например, имеется лицензия, благодаря чему родители могут оформить 13% вычет от государства), а также о педагогах, адресе школы, стоимости каждого доступного в данный момент для записи направления и расписании.
А что не предложили клиенту группу по человечески оформить? Жуть же. Думаю результат таргета был бы сильно лучше...
Ну, во-первых, я не адепт того, чтобы всем без разбору навязывать переупаковку сообществ) В большинстве своём в локальных бизнесах, тем более из маленьких городов, упаковка играет минимальное значение. Группа была прилично оформлена на момент рекламы. Этого было вполне достаточно.
Во-вторых, клиент результатом доволен, группы заполнили. Что Вы, собственно, имеете в виду, говоря «результаты могли быть сильно лучше»?)