Как ИИ разработчик и стартапер скажу, что не согласен. То, что на рынок пришло огромное количество chatGPT подобных сервисов это правда, но на этом ИИ не заканчивается. Приведу несколько примеров, какими проектами я занимался: оптимизация вагонопотоков РЖД(кейс с хакатона), прогноз оттока клиентов для ресторанов, а сейчас вместе с командой разрабатываем систему по прогнозу продаж на различных маркетплейсах.
На GPT нейронки не заканчиваются и ещё очень много мест, куда их можно приложить. Сейчас просто тренд на GPT, вот и всё)
Хорошие примеры, но это скорее про индивидуальные решения. Не массовые продукты, а аналитика продаж на МП – вроде как не новая вещь, я не особо в рынок маркетплейсов погружен, поэтому могу ошибаться?
Забавно читать, как разраб жалуется на то, что нулевой порог входа родил тысячи одинаковых поделок без конкурентных преимуществ, и как следствие смерть большинства от отсутствия клиентской массы.
И часто эти же разрабы жалуются на высокий порог входа в качестве разработчика для Apple магазинов.
Забывая, что именно это (несмотря на комиссии) и приносит им бабло, которого раньше не было.
Думали при социализме будет им рай в шалаше? А вот хрен.
Сейчас отлично заходят сервисы и инструменты на базе нейронок, заточенные под генерацию профильных текстов и изображений. Например, https://aipr.pro отлично справляется с текстами для пиарщиков и сммщиков.
Цитата Никиты из скриншота: Стратегам теперь зачастую может быть дешевле сделать самим, чем покупать вас
Тут дело не только в том, что API подключить просто (низкий порог входа, о котором он пишет), а все интересней и глубже на самом деле. Крупный бизнес, корпорации стали более поворотливым и нарастили компетенции в наборе команд. Им нужно быстрее закрывать свои потребности в развитии, нужно гибче реагировать на внедрение новинок в продукт — как следствие, развитие внутренних команд, которые закрывает большинство задач.
Как ИИ разработчик и стартапер скажу, что не согласен. То, что на рынок пришло огромное количество chatGPT подобных сервисов это правда, но на этом ИИ не заканчивается. Приведу несколько примеров, какими проектами я занимался: оптимизация вагонопотоков РЖД(кейс с хакатона), прогноз оттока клиентов для ресторанов, а сейчас вместе с командой разрабатываем систему по прогнозу продаж на различных маркетплейсах.
На GPT нейронки не заканчиваются и ещё очень много мест, куда их можно приложить. Сейчас просто тренд на GPT, вот и всё)
Хорошие примеры, но это скорее про индивидуальные решения. Не массовые продукты, а аналитика продаж на МП – вроде как не новая вещь, я не особо в рынок маркетплейсов погружен, поэтому могу ошибаться?
Поделитесь ссылкой на систему прогноза продаж на маркетплейсах
Забавно читать, как разраб жалуется на то, что нулевой порог входа родил тысячи одинаковых поделок без конкурентных преимуществ, и как следствие смерть большинства от отсутствия клиентской массы.
И часто эти же разрабы жалуются на высокий порог входа в качестве разработчика для Apple магазинов.
Забывая, что именно это (несмотря на комиссии) и приносит им бабло, которого раньше не было.
Думали при социализме будет им рай в шалаше? А вот хрен.
Сейчас отлично заходят сервисы и инструменты на базе нейронок, заточенные под генерацию профильных текстов и изображений. Например, https://aipr.pro отлично справляется с текстами для пиарщиков и сммщиков.
Да придёт настоящий ИИ! Слава роботам 🤘🏻
Цитата Никиты из скриншота:
Стратегам теперь зачастую может быть дешевле сделать самим, чем покупать вас
Тут дело не только в том, что API подключить просто (низкий порог входа, о котором он пишет), а все интересней и глубже на самом деле. Крупный бизнес, корпорации стали более поворотливым и нарастили компетенции в наборе команд. Им нужно быстрее закрывать свои потребности в развитии, нужно гибче реагировать на внедрение новинок в продукт — как следствие, развитие внутренних команд, которые закрывает большинство задач.