Внешняя реклама для маркетплейсов. Как вложить 1 рубль, а получить 8 рублей. Внешний трафик для Вайлдберриз и Озон
Привет! Я занимаюсь внешней рекламой для маркетплейсов. Сегодня покажу, как можно за неделю увеличить заказы на 250%, вырасти с 15-10 заказов до 200-300 и запускать рекламу с окупаемостью ROI 700-800%. Цифры, статистика и стратегия.
Продукт
Бытовая химия. Пятновыводитель-перкарбонат, который кстати запрещают на Wb и планируется утилизация остатков. При этом мы полностью успеваем распродать все остатки, с плюсовой экономикой и без снижения цен, в отличие от конкурентов, которые массово снижают цены. А зачет рекламного толкача, мы уже в 10 лучших на OZON, который сильно на фоне этих событий вырастет в категории.
Инструмент - Маркет Платформа ВКонтакте
Почему мы в целом остановились на Маркет Платформе?
1) Аудитория, женщина 25-55, а концентрация данной аудитории наиболее высокая именно во ВКонтакте.
2) Объемы, продукт общий, широкого потребления, все что нужно - дешево показать большому количеству людей.
3) Автоматическая маркировка, счета, а клиенту дополнительно возвращаем 10% от бюджета.
Стратегия
У нас общий продукт, в котором самое важное - показать на что он способен, ведь он стоит всего 350 рублей, конверсия в покупку будет очень высокой. Поэтому первое с чего мы начали - разработка креативов.
Креативы
Решающий и самый важный фактор - видео.
Тексты
Тоже тестировали несколько вариантов. Главное - использование 4 ссылок для кликабельности и для дополнительного отслеживания точного дохода мы ведем на OZON, который полностью считает продажи.
Стратегия закупка
4 креатива в тестирование, на них отливаем небольшой бюджет, далее масштабируем успешные креативы на более большой бюджет.
Первичный запуск
Проводим либо по своим успешным базам, либо через базовый фильтр.
Вторичный запуск
Анализируем первичные закупы, видим статистику переходов, успешных закупов, масштабируем.
Цифры и аналитика
Как анализировать внешний трафик?
Читаю много кейсов по внешней рекламе, где подтверждение цифр состоит из факта их написания, что очень странно. Как показывать результаты правильно:
1) Факт отсутствия внутренней рекламы. Если есть возможность, это лучше подтверждать. У нас внутренней рекламы нет, поэтому другой рост по внутренним причинам невозможен.
2) Сравнение. Необходимо четко сопоставлять дату выхода рекламы и отчет Wildberries.
3) Подсчет ROI. Зная конверсию в заказ через OZON - мы без проблем считаем общую экономику.
4) До/после. Хоть Mpstat и не точно считаем заказы, по графику четко виден результат до и после.
Чем я могу быть Вам полезен
— В телеграм канале выходят кейсы, инструкции и полезные материалы по внешней рекламе на Wildberries и Ozon. Подписывайтесь! Ссылка