Продавец на Ozon отменил заказ и в тот же день выставил его по более высокой цене

Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию. 22.01.2024 вечером нашел товар в приложении Оzon с ценой ниже чем у других магазинов. Приложение показывало что в наличии 2шт. Заказал товар, оплатил, две штуки отдельными заказами. После оформления первого заказа в приложении отображалось что доступна еще одна штука и я сделал второй заказ. Утром следующе…

5
1

Роман, здравствуйте. Простите, что не получили товары. Продавец самостоятельно доставляет покупки со своего склада. При отмене заказа он указал, что усилители закончились. Возможно он некорректно отразил количество товаров, которые есть в наличии. Разберём с ним эту историю - впредь он будет внимательнее. В случае повторения подобных ситуаций мы вправе заблокировать партнёра или скрыть его товары с нашей площадки.
Переоформить заказы можно по действующей цене на сайте. В поддержке верно предложили воспользоваться кнопкой "Хочу скидку", чтобы покупка стала выгоднее.
В чате оператор предположил, что возможно товары были с дефектами, поэтому продавец отменил заказы. Точной информации об этом нет.

В итоге из общения с операторами чата поддержки и их ответов обозначилось следующее. Досудебную претензию нужно присылать Озону но часто упоминается что это продавец "крайний", это добавляет неопределенность в этом вопросе. Предлагается купить товар у других продавцов, где цена значительно выше и попробовать попросить скидку. Других решений не предлагается Тупик. Что нибудь придумаю по советам комментаторов моей публикации.

Спасибо за ответ, но продавец в тот же день выставил товар на продажу. Спустя несколько часов после отмены заказа. Т.е сомневаюсь в "усилители закончились" и личном предположении оператора.

Здравствуйте, у меня такая же ситуации с заказом 34365928-0123, продавец отменил заказ и поднял цену на товар