Более 270 качественных конверсий в месяц в медицинский центр из «Яндекс Директ»

Кейс по Яндекс Директу: заявки в медицинский центр

Ниша: медицинский центр

Сайт: https://sklif-lab. ru

Услуги: Яндекс Директ

Срок работы: более 1 года

«Склиф Лаб» — современный медицинский центр в с представительством в разных городах Росиии. Клиника оказывает широкий спектр медицинских услуг – от УЗИ на современном оборудовании до комплексного лечения пациентов. В штате состоят опытные врачи разных направлений.

В данном кейсе мы рассмотрим результаты первого запуска, проследим динамку развития и оптимизации рекламной кампании, а также покажем, как работает кампания сейчас.

Этапы работы

1. Для начала необходимо было провести базовые работы, установить на сайт счетчик и настроить цели в Яндекс Метрике для сбора важных для рекламы данных о поведении пользователей на сайте

2. Еще до сбора рекламных кампаний мы добавили на сайт интерактивный чат-бота с оперативным ответом роботом – он помогает захватывать «холодных» клиентов, а также значительно поднимает конверсию сайта, так как открывает еще один канал оперативного обращения для пользователя. Для него мы тоже сделали уникальные цели в Метрике.

3. Провели подробный анализ сайта и его юзабилити: сделали необходимые правки, а также исправили серьезную ошибку с отправкой форм: данные об этих целях изначально отправлялись в Метрику некорректно. (одна из распространенных ошибок многих сайтов)

4. Собрали интересующую нас семантику и разбили ее по различным группам для повышения релевантности выдачи.

5. Начали собирать рекламные кампании: для теста запустили все площадки (поиск и сети), чуть позже запустили Мастера кампаний для охвата дополнительного трафика

6. На поиске разделили группы, как по направлениям лечения, так и по конкретными специалистам центра.
Исходя из проделанных работы результаты не заставили себя долго ждать и вот каких результатов удалось добиться в первый месяц работы кампаний:

Первый месяц работы с медицинским центром 
Первый месяц работы с медицинским центром 

Расход: 37 902 рубля

Количество лидов: 83

Цена лида: 456 рублей

После первого месяца работы договоренности по выход в желаемый KPI с клиентом были достигнуты и мы поставили новую задачу:

Увеличение количества заявок и снижение их стоимости( исходя из прошлых периодов работы с другими агентствами).

• Оперативная правка информации и ошибок на сайте.

Касаемо правок на сайте с этим особых проблем не было так как у нас в команде есть сертифицированные специалисты по Битриксу, которые оперативно решают поставленную задачу.

Что насчет рекламы в Яндекс Директ и выход в желаемые показатели то для этой цели решили использовать новые методы:

Сделали на сайте форму онлайн-записи к интересующему специалисту: так уверенные клиенты смогут сразу получить интересующую их услугу, а не заниматься ее поиском на сайте. Или отнимать время у администраторов уточняя наличие свободного времени для записи на прием. Настроили для данной услуги все необходимые цели в Яндекс Метрике

Более 270 качественных конверсий в месяц в медицинский центр из «Яндекс Директ»
Форма онлайн-записи к специалисту
Форма онлайн-записи к специалисту

В результате начали получать хорошее количество качественных лидов в медицинский центр.

Продолжили дальнейшую работу с рекламными кампаниями:

- определяли наиболее конверсионные запросы на поиске и делали упор на них, регулировали ставки таким образом, чтобы получать максимальное количество лидов по минимально возможной цене.

- добавили баннер на поиске для повышения узнаваемости клиники и привлечения дополнительного внимания пользователей

- еще лучше проработали качество объявлений: разделили поиск на дополнительные группы с более релевантными заголовками и ключевыми фразами, добавили более привлекательные офферы

- регулировали ставки и цели в Мастерах кампаний для получения большего количества качественных лидов по допустимой цене

Результаты работы:

Результаты работы в Яндекс Директ ноябрь 2023 год 
Результаты работы в Яндекс Директ ноябрь 2023 год 

Общее количество показов: 50 138

Количество кликов: 1 657

Средняя цена клика: 35,8 рублей

Количество заявок: 273

Цена заявки: 217 рублей

Расход: 59 389 рублей

Конверсия клика в заявку на поиске составила 17.65% - очень высокий показатель. Тщательная проработка семантического ядра поисковых кампаний, правильно выбранные ставки и бюджеты, сформированные корректировки, а также релевантные объявления с хорошими офферами позволили нам определить наиболее целевую аудиторию и вести рекламу именно на неё.

Более 270 качественных конверсий в месяц в медицинский центр из «Яндекс Директ»

Уже больше года рекламные кампании приносят в среднем по 5 заявок в медицинский центр в сутки. Это было достигнуто за счет тщательной проработки объявлений и постоянной актуализации аудитории – так мы сможем с большей вероятностью привлечь внимание клиента и сподвигнуть его сделать выбор именно в пользу медицинского центра клиента.

Более 270 качественных конверсий в месяц в медицинский центр из «Яндекс Директ»

Этот кейс — пример того, какой подход использует наше агентство PR-MAKER. Думаю данный кейс будет полезен и информативен для многих медицинских центров и даст возможность получить дополнительных клиентов из Яндекса. Ну а если будут сложности, тогда звоните +79301020444 обсудим ваш проект и подберем оптимальное решения для достижения лучших результатов!

2828
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день, по маникюру можем так же. Напишите нам в WhatsApp на наш рабочий телефон (+79201020444) по вашей студии, более подробно, обсудим что можем сделать и в какие показатели выйти.

Ответить