Спасибо) Знаем, что в Bitrix тоже работает много людей, но мессенджер кажется, что не является главным приоритетом в разработке у их команды. Основной упор сделан на инфраструктуре всех инструментов Bitrix.
Не понятно, насколько активно пользователи коммуницируют в их мессенджере. Но по опыту общения с разными компаниями, некоторые ищут замену именно чатам Bitrix, потому что сотрудники их используют меньше, чем Telegram, например.
Интересная подборка. А что думаете про bitrix ?
Спасибо)
Знаем, что в Bitrix тоже работает много людей, но мессенджер кажется, что не является главным приоритетом в разработке у их команды. Основной упор сделан на инфраструктуре всех инструментов Bitrix.
Не понятно, насколько активно пользователи коммуницируют в их мессенджере. Но по опыту общения с разными компаниями, некоторые ищут замену именно чатам Bitrix, потому что сотрудники их используют меньше, чем Telegram, например.