Дискорд крутой сервис, да. Но как и писали в других комментах - выбор зависит от конкретного кейса.
Часто замечаем, что в Дискорде работает много молодых и не самых крупных команд. Если в компании становится больше пользоватлей, то кол-во требований может сильно расти. Тут корп. решения могут быть намного удобнее и отзывчивее.
Но опять же, все зависит от требований каждой компании)
Дискорд самый удобный в этом плане
Дискорд крутой сервис, да. Но как и писали в других комментах - выбор зависит от конкретного кейса.
Часто замечаем, что в Дискорде работает много молодых и не самых крупных команд. Если в компании становится больше пользоватлей, то кол-во требований может сильно расти. Тут корп. решения могут быть намного удобнее и отзывчивее.
Но опять же, все зависит от требований каждой компании)
Мне вот как-то дискорд совсем не видится приемлемым в рабочем плане Мб я просто привык что там в основном геймеры