Как риелтору избавиться от страха холодных звонков. Автообзвон
В этой статье я поделюсь советами по преодолению страха холодных звонков и как в этом поможет автообзвон.
Многие риелторы боятся общения с потенциальными клиентами и холодных звонков. Для них это самый неприятный, но неизбежный аспект профессии.
Боятся этого практически все и это вполне естественно. Но звонки — всего лишь часть процесса, и с правильным подходом они могут стать эффективным инструментом для привлечения клиентов.
Однако даже опытные риелторы часто сталкиваются с этим страхом. Так откуда он берется и как с ним бороться?
Вот основные причины:
Страх быть отвергнутым
Этот страх связан с первобытным инстинктом выживания. В прошлом быть отвергнутым общиной означало высокую опасность для жизни. Однако сегодня отказ клиента вряд ли приведет к таким последствиям.
Также стоит помнить, что резкие слова собеседника обычно адресованы не вам, а вашей услуге. Поэтому не стоит принимать их близко к сердцу.
Комплекс эксперта или синдром самозванца
Риелторы часто считают, что у них недостаточно экспертности, знаний о рынке и т.д. Именно отсюда исходит страх взаимодействия с клиентами, поскольку риелторы боятся показаться некомпетентными.
Страх «не быть молодцом»
Все мы стремимся к похвалам. «Потребность в признании» даже есть в пирамиде Маслоу. Однако отказ в сотрудничестве с вами не означает отсутствие признания. Важно научиться воспринимать отказы не как личное оскорбление, а как возможность для исправления ошибок. Проанализируйте причину отказа — измените скрипт и тестируйте дальше.
Страх, что это всегда будет так
Мозг часто поддается этому инстинкту — достаточно трижды услышать «нет», и он готовится к непрерывному потоку отказов. Однако не стоит поддаваться этому страху, ведь после каждого отказа вы становитесь опытнее.
Не тот сегмент
Больше всего страх возникает у риелторов, работающих в эконом-сегменте, где потенциальных клиентов до них «бомбили» звонками уже 100 раз другие агенты. В таких случаях клиенты могут быть раздраженными и даже агрессивными. А общение с такими людьми приводит к эмоциональному выгоранию. В такой ситуации следует рассмотреть вариант перехода в другой сегмент.
Как преодолеть страх холодных звонков?
– Установите цель «слить» первые 30 звонков. Это поможет вам легче пережить отказы.
– Подготовьте заранее скрипт для переговоров.
– Разговаривайте, когда вокруг нет посторонних, чтобы чувствовать себя комфортнее и увереннее.
— Попросите коллегу проанализировать ваш разговор с клиентом, чтобы выявить ошибки.
— Заранее подготовьте информацию об объектах.
Важно помнить, что не все звонки можно считать холодными. Холодные звонки — это общение с человеком, которому не нужно покупать или продавать недвижимость. Однако риелторы обычно звонят тем, кто уже проявил интерес к сделке. А это уже не холодный звонок.
Если страх слишком сильный, рассмотрите вариант автообзвона. Этот инструмент поможет сэкономить не только нервы, но и время. Можно подключить сервис, где прозвон будет делать робот, а можно нанять ассистента — этот вариант дороже, но качественнее.
Автообзвон можно использовать для:
1. Оповещения о спецпредложениях, акциях, напоминаниях о мероприятиях или встречах и т.д.
2. Поиска покупателей
Например, если вам нужны покупатели объекта от 15 млн. рублей — ищите продавцов объектов от 15 млн. После продажи недвижимости они, как правило, покупают снова.
Также можно искать аудиторию, которая продает автомобили бизнес-класса. По опыту, многие продавцы автомобилей продают их для того, чтобы добавить на недвижимость.
3. Поиска продавцов
Можно собрать объявления, которые вас интересуют. Например, по категории недвижимости, стоимости, площади, типу недвижимости и т.д. И потом уже настраивать автообзвон на них.
Важно понимать, что каждый отказ — это возможность для улучшения. Страх есть у всех – главное, чтобы это не останавливало от выполнения работы.