Верховный суд оставил в силе обязанность «Ёбидоёби» сменить название юрлица

Названия самой сети ресторанов она не касается.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flenta.ru%2Fnews%2F2021%2F10%2F18%2Febidoebi%2F&postId=997703" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Волгоградское УФАС</a>
1515

Само название, название блюд и прочий их говномаркетинг - это просто безвкусица.

49
Ответить

И тем ни менее - это их выбор, их право, их бизнес риски в конце концов.
Так-то у нас весь первый канал одна сплошная безвкусица, как по мне.

53
Ответить

А как вам такое? Годнота?

29
Ответить

название как название, самое главное чтоб сам продукт со вкусом был))

2
Ответить

Такой говномаркетинг, что я про эту сушильню постоянно время от времени слышу. А про другие ни разу не слышал. Но на виси сидят ыксперты, им виднее..

1
Ответить

Стратегия вполне рабочая, постоянно как минимум здесь статьи про них выходят. Что-то про Пиццусушивок ничего не пишут)

1
Ответить

Похоже зато рабочая безвкусица, раз до сих пор открыто столько точек.

Ответить

В модном сейчас стиле, "хайп". Самое печальное, сейчас практически все так делают, и не обязательно на русско-матерном

Ответить

Да ладно вам, мало такое встретишь. Выглядит забавно

Ответить

И роллы точно такие же. Сплошной мазик. Есть вероятность, что без громкого имени над которым определенные слои населения гыгыкают, бизнес пойдет на спад

Ответить