Что-то пошло не так – Тинькофф отказывает в ОСАГО
Список однотипных ситуаций с отказом – https://t.me/tinkoff_osago
Знакомые слова, правда?
- Что-то пошло не так. Попробуйте позже.
- Наш партнер подберет для вас предложения.
- Мы не отказываем в ОСАГО, это государственный продукт.
- Закончили проверку сайта – работает корректно.
- Данная ситуация нестандартная. Передали вопрос коллегам.
- Предлагаем отправить документы по Почте РФ.
- Коллега ошибся и не указал полный перечень документов, сожалеем.
2018 год – первая попытка оформить ОСАГО
В 2018 пробовал оформить Тинькофф ОСАГО. В приложении возникла ошибка "Что-то пошло не так. Попробуйте позже". Оформил в другом месте.
20 ноября 2023 – ответим через 4 дня
Проходит 5 лет, вторая попытка оформить ОСАГО в Тинькофф. Но опять сервис "сломался/не работает/технические работы/не успели починить за 5 лет". В приложении, знакомая многим, ошибка "Что-то пошло не так. Попробуйте позже".
8 декабря 2023 – проверили сайт, все работает
Сдержали слово, ответили через 4 дня. После миллиона переносов сроков приходит смс "Закончили проверку сайта – работает корректно". Я пытался во всех формах/сайтах оформить/приложении отправить заявку, везде ошибка. В эту же минуту пытаюсь оформить в очередной раз ОСАГО и опять ошибка. Наверное, сайт опять сломался(((( А приложение пишет "Наш партнер Sravni.ru подберет для вас предложения".
9 декабря 2023 – отправьте КОПИИ по почте РФ
Обратите внимание на слово "копии".
Чтобы оформить е-ОСАГО, нужны (копии):
Свидетельство о регистрации Транспортного Средства — СТС — или паспорт Транспортного Средства – ПТС;
Паспорт страхователя;
Паспорт собственника;
Водительские удостоверения всех лиц, которых нужно вписать в полис.
Поддержка написала какие документы выслать по Почте РФ. Напоминаю, что это "передовой" банк, который "не отказывает" в ОСАГО и "оформляет страховку в одну кнопку". На перечень сослались 3 РАЗА!!!, когда я уточнял что отправить.
После чего мне якобы ответят с расчетом на email (НЕТ, не ответили).
Через неделю после отправки письма еще раз спросил какие документы нужно отправлять, на что мне ответили этот же список.
19 декабря 2023 – письмо дошло, но его не могут найти
23 декабря 2023 – письмо получили
После тысячи сообщений от меня в поддержку, все же нашли письмо, сказали ждать до 30 дней. Все это время писал в поддержку, мне отвечали "документы еще не обработаны".
23 января 2023 – приходит смс "ранее был направлен ответ Почтой РФ"
В поддержке отвечают все это время "документы еще не обработаны", но оказывается что ответ лежит на почте с 3 января, но меня никто не оповестил об этом.
Итоги и ответ в обратном письме
- Потрачено 3 месяца и не получена ОСАГО
- Недостоверная информация от поддержки и ОТКАЗ В ОСАГО по причине отсутствия оригинала "заявления о договора обязательного страхования".
Выше прикрепил цитату поддержки по поводу отправляемых документов. Где ни слова о заявлении не сказано.
Уточнил 3 раза по поводу отправляемых документов, никто не сказал про заявление. К слову, хотел отправить документы на другое авто, где мне тоже ответили отправлять только про копии документов. - Поддержка ВСЕГДА отвечает шаблонными сообщениями и не в курсе/намерено скрывает реальную ситуацию, что видно на примере с письмом. Пока документы "в обработке" письмо мне было отправлено Почтой РФ 25 декабря. Причем намерено Почтой РФ, а не на email, например.
Поддержка отказывалась высылать копию письма на email, даже когда письмо лежало на почте. - Полные скриншоты долгой переписки с Тинькофф выкладываю в канале – https://t.me/tinkoff_osago. также собрал список историй других людей с отказом в страховании от тинькофф.
Тинькофф как обычно напишет комментарий "Напишите ФИО мы все перепроверим", смысла только от этого ноль.
ахахха)))
Я так же года 3 подряд пытался, последний раз я даже троллил сотрудников писав им то, что они мне скажут следующим ответом, представляю их лицо когда им вылезало в скрипте ровно то, что я им написал)))
В общем, насколько удалось собрать инфу, они не оформляют машины старше 8 или 10 лет, и так как по закону делать этого не могут, то там миллион причин по типу "сайт не работает". Я воевал долго и принципиально, ни к чему это не привело, врут как дышат.
В итоге, я в альфе застрахован уже 3-й год, каждый год просто продляюсь в два клика
Про сотрудников смешно ахаха, я пытался застраховать 5 летнюю машину, видимо тут не только возраст машины важен. Дтп кстати не было.
Читал, как человек жалобы в ЦБ и тд писал, тинькофф отговаривался, что у них 10 минутные техработы в эти периоды хахаа
Комментарий недоступен
А какая разница? И дело не в истории(там повышенный кэф сдерут и все), а в регионе. Отказать официально не могут, а вот так морозить - да пожалуйста. Бизнес модель отличная - брать только те регионы, где прибыль) впрочем, ничего неожиданного от данной конторы...
ДТП не было, ранее старховался. Даже если история плохая это повышенный КМБ. По закону в ОСАГО отказывать нельзя