Как правильно анализировать ключи для контекста?
Здравствуйте, столкнулся с странной ситуацией, сам понять не могу причину, помогите разобраться.
Составляю слова для контекстной рекламы по разным странам и для России в google показываются в "прогнозы ключевых слов" вполне реальные цифры показов и кликов, а вот запросы на англ. языке по странам где англ. яз. оф. язык - 0.
При этом, сама контекстная реклама показывается в google других сайтов по этим запросам.
З.Ы. Слова подобраны верно, на основе конкурентов и крупных сайтов в соотвествующей нише и языку.
Яндекс
По яндексу тоже вопрос, он относится к актуальности статистике.
То есть, если смотреть запрос в кавычках в статистике запросов, то цифры 401, а если смотреть по городам, то суммарно и 20 запросов не наберет.
Это относится не только к эту запросу, а к другим ключам тоже.
Как правильно в таком случае правильно оценивать статистику в яндексе и подбирать ее?
Попробуйте не 3х словники брать, а 2х и смотрите более точно как ваши клиенты ищут услугу.
Я в гугле порой работаю и по 1 словникам, когда в этом есть необходимость, так как трафик чистый там и не встретишь показ своей рекламы по запросам типо «квартира or or or or» как в яндексе.
Вы хотите сказать, что - возможно люди с диалектом не из СНГ ищут инфу вбивая запросы в ПС по "подлежащее + сказуемое"? - Возможно и так, но "причастие" в фразе все равно есть на всех диалектах.
"отели на берегу Италии" - на любом диалекте будет одинаково писаться в запросе.
И, я взял ключи для англ. яз с сайта который лидер на рынке в этой нише на англ языке, который и продвигается по этим ключам и все равно по этим ключам в google 0 - мой вопрос по этому поводу, почему так? Может это статистика от google не верно показывает?
По яндексу внимательнее смотрите: там реальные данные о закавыченном запросе текстом написаны
Что искали со словом "отложенный постинг инстаграм" — 153 показа в месяц.
И это для всех устройств. А на следующем скриншоте вы выбрали только мобильные.
Добавил актуальные скришоты по яндекс.
Добрый день.
Яндекс
По запросу в кавычках 28 показов, в не 401. Так что во вкладке по городам все правильно показывается.
401 - это кол-во запросов без кавычек.
Google
1. Google полностью не предоставляет свою статистику, поэтому может быть такая ситуация, что запросы есть, а данных по ним нет.
2. В настройках вы выставили дату на февраль 2020, а этих данных в планировщике еще нет. Посмотрите данные за уже прошедший период.
А пост то зачем заминусили, у человека вполне обычный вопрос на полу-профильном ресурсе.