Как правильно подготовиться к конференции, чтобы зацепить максимум клиентов
Конференции, выставки, встречи – место силы поиска новых ЛИДов.
Формат участия делится на три типа:
- “Короли самопрезентации” – когда компания приходит на конференцию со своим стендом и выступлением.
Это самый аппетитный вариант; - “Смотрите, какие мы классные” – тоже неплохо, но в этом случае у вас в распоряжении только стенд;
- “Я просто посмотреть” – лайт-версия посещения (но от этого не менее полезная), потому что ты теперь участник,
твоя задача – знакомства,
а вокруг ЛИДы.
🚀 Для максимальной пользы делай 3 упражнения и офферы не заставят себя ждать:
1) Планируй, планируй, планируй… Заранее. За год.
Определитесь: какие целевые выставки важно посетить, добавьте к ним конференции, о которых вы уже знаете, обязательно зафиксируйте все это и поищите, что ещё можно добавить для полного восторга.
Поздравляем, идеальный план по поиску ЛИДов оффлайн готов!
🗣 “Но ведь у нас есть места, которые мы уже 5 лет исправно посещаем”
– да, круто, а поиск новых = расширение возможностей.
На старых местах большая часть гостей вас знает, а значит найти оверновых будет трудновато.
2) Определитесь с форматом участия.
Здесь смотрим на возможности, цели, вкус и цвет.
Просто прислушайтесь к себе и к вашему бюджету :)
3) Подготовка.
Мы не будем говорить об очевидном: стенд, визитка, речь и прочее.
А вот список участников от компании затронем:
- какое количество сотрудников пойдет от вас на конфу?
- сколько из них будет работать на стенде? (входящий трафик)
- сколько в полях? (хантим ключевых игроков в зале)
- кто будет контролировать активную работу каждого сотрудника?
- сколько привлеченных лидов в плане у каждой группы (вход и холод)?
По нашим заметкам и опыту, можем сказать: в среднем удобно отправлять 3-5 сейлов.
НО
💡Всё сугубо индивидуально и сильно зависит от мероприятия. Где-то и двух представителей будет мало, а в некоторых случаях не хватит и 6
(это, если у вас есть стенд). Оттолкнитесь от масштаба мероприятия и заявленного организаторами количества участников.
Подготовка к мероприятию 🎉
- Получите список гостей.
Хорошо, если его уже выложили в открытый доступ :)
Если нет – посвящаем вас в отважные сыщики
и желаем удачи в голодных играх.
Можно:
⭐ заранее договориться о встрече с клиентами;
⭐ поставить за них таргет команде:
“если у Васи получится повзаимодействовать с лидом Х (взять визитку, пообщаться и тд) и таких X в вашем wish-листе 50 потенциальных клиентов, например, Вася получит дополнительный бонус”. - Не забываем про текущих партнёров.
Договариваемся с ними об очной встрече. Ведь всегда приятно увидеть знакомое лицо и пожать руку, напомнить о себе, еще раз проговорить условия после smalltalk о конференции.
Поздравляем, вы поймали несколько зайцев сразу 🐰
🐰 на конференции спокойно можно провести до 10 встреч;
🐰система рукопожатий всё ещё работает в мире, так что вы умножаете шансы получения оффера.
Давайте базовую мантру повторим на всякий случай и внесем в нее щепотку реальности:
Организационные моменты — важно,
Хорошо выглядеть – нужно,
Выспаться и вкусно покушать перед мероприятием – необходимо.
(а, и пластырь от мозолей, если планируете одеть новую обувь - musthave конференций)
💯 Удачной охоты, всем, кто планирует, а мы в следующем посте расскажем, что делать на самом мероприятии, чтобы вынести из посещения максимум пользы :)
Ждем тебя в нашем канале с полезностями