Таким образом, мы делаем все этапы работы над проектом прозрачными и комфортными для заказчика — а это, в свою очередь, созвучно ценностям людей с “западной” ментальностью, которым важен не только результат, но и процесс его достижения. Причем опять же, в зависимости от конкретной страны, её традиций и правовых норм, акценты в этих процессах могут быть совсем разными. Например, когда по заказу инвестора из Германии мы перестраивали фитнес-клуб в центре Москвы, от нас требовалось любой ценой уложиться в установленные сроки.
Мне кажется, когда рождаешься в стране, где есть Лувр, музеи Ватикана, и тд, то с дества есть вкус. А в стране, где снимают кино только о войне и милиции, остается только восторгаться западной культурой
устами младенца... одни рождаются в стране с Лувром и Третьяковкой, другие - со всеми тяжкими под разбитыми фонарями, и граница между ними наглухо закрыта
"С каждым новым проектом мы всё больше убеждаемся в том, что дизайн — это не просто способ упаковки объектов, но образ мышления, который позволяет управлять пространством и взаимодействовать с ним. И что для дизайн-мышления нет никаких границ."
Нет это прекрасно. К этому нужно стремиться. Я когда 1й диплом защитил (искусство интерьера 👋) тоже летал в тех же облаках, но довольно быстро столкнулся с реальностью. А реальность такова что дизайна равно как и искусства и культуры у нас (кроме столиц, да и там жидковато) нигде нет. Поэтому я не дизайнер а продавец😊. Конец истории.
Но то что вы описали несомненно круто, будем в вас верить.👍
утешу вас. на кворе не раз писали что в/о в США - это огромный скам. люди учатся тому, что им нравятся, набирают огромный долг (дом можно купить!) и затем узнают, что вакансий в сфере arts просто нет