Люди слышат только то, что они хотят. Полезны ли двусмысленные предложения?
Недавно мы запустили исходящее предложение по удаленному отделу продаж. Обратная связь оказалась весьма интересной:
На предложение: «Мы полностью берём на себя всё, что касается продаж, от первого касания до денег в кассе с вашего входящего трафика. У нас есть готовая команда, разработанная методика и подтверждённые результаты в сфере туризма. Гарантируем выполнение плана по продажам с первого месяца работы, а также увеличиваем прибыль в 2 раза. Специальные условия для туристического бизнеса!»
9 из 10 давших обратную связь услышали для себя в нашем предложение: мы обеспечим поступление лидов и сделаем с них продажи.
С точки зрения маркетинга вышло безусловно здорово и мы получили больше потенциальных клиентов. В плюс к этому мы адаптировали дальнейшее предложение к интересу рынка и расширили предложение, добавив маркетинг.
Скажу честно: Несколько двусмысленная формулировка вышла у нас абсолютно случайно, но я задумался - почему бы не использовать схожие в дальнейшем?
Я точно говорю не про обман клиента - это абсолютно неприемлемо!
Иногда полезно добавить в предложение то, что клиент может воспринять так как ему удобно!
Разберем наше предложение: в нём четко указано условие «Входящий трафик» при этом клиент слышит для себя только «Мы полностью берём на себя всё, что касается продаж, от первого касания до денег в кассе» и реагирует на наше предложение!
С этим предложением в этапе привлечения клиента мы уже сделали хороший результат и в ближайшее время ждем закрытия сделок как по отделу продаж так и по маркетингу - и использование двусмысленности достаточно полезно!
Кстати специальные условия для туристического бизнеса по отделу продаж и маркетингу у нас еще в силе. Интересно? Пишите в личные сообщения!
Больше личного опыта в моём канале. Было интересно? Подписывайся: