Взгляд на CPA изнутри: как успешные бренды работают с партнеркой
Тысячи брендов уже активно сотрудничают с партнерскими сетями и привлекают клиентов через этот канал. Как организовывают работу и какие цели ставят те компании, которым удается получить от CPA максимум? Чтобы ответить на эти вопросы, партнерская сеть Admitad поговорила с сотнями своих рекламодателей из самых разных отраслей.
Опрос показал, что большая часть компаний начинает свою работу с CPA по рекомендации от деловых партнеров. Еще почти 20% бизнесов узнают о преимуществах партнерского маркетинга через онлайн-СМИ и порталы. Еще более 13% знакомятся с этим каналом на тематических конференциях.
При этом интеграция партнерской сети требует от брендов мало человеческого ресурса. В большинстве случаев развитие CPA-направления ложится на плечи маркетолога компании. И даже если до этого он не работал с этим инструментом - специальный курс Admitad Academy для рекламодателей поможет менеджеру эффективно развивать партнерское направление и увеличивать продажи через него.
Около 29% брендов ежемесячно тратят на CPA 10-20% своих рекламных расходов. И еще более 30% ответивших отводят для партнерского маркетинга долю более чем в 20%. При этом, как показал опрос, большая часть рекламодателей планирует увеличить объем трат на партнерский маркетинг в ближайшем будущем.
Также Admitad выяснил, в чем для компаний главные преимущества партнерского маркетинга. Топ причин, по которым бизнесы встраивают его в свое продвижение, выглядит так:
- Возможность платить только за результат
- Большой охват и рост узнаваемости бренда
- Дополнительные продажи, которые бизнес не получил бы сам
- Одна точка доступа к множеству источников трафика
- Экономия времени на общении с веб-мастерами
- Полный контроль и стабильность потока продаж
В целом компании отмечают, что CPA-канал закрывает потребность в привлечении продаж из тех источников, с которыми они не работают самостоятельно. Клиенты приходят от тех веб-мастеров, с которыми сам бизнес и не подумал бы работать или не готов был бы платить за такие эксперименты. Также партнерская сеть дает полностью прозрачное ценообразование и отсев трафика - награда платится только за одобренные лиды.
"Уверены, доля продаж с партнеров будет расти, поскольку мы делаем многое для именно взаимовыгодного сотрудничества: новые рекламные материалы, индивидуальный подход в работе с паблишерами и другое. Также мы работаем в сторону увеличения конверсии на сайте, увеличения ассортимента сайта, улучшения обработки лидов - потенциальных клиентов. Вебмастера видят нашу открытость, добросовестность и нацеленность на результат и начинают активнее лить трафик. В результате мы получаем рост канала в целом, что безумно радует и мотивирует делать большее для наших партнеров", - отмечают в команде крупного образовательного проекта, сотрудничающего с Admitad.
Большая часть опрошенных планирует только наращивать объемы работы с CPA-каналом. Среди основных целей компаний на ближайшее время - привлечение большего числа веб-мастеров, доработка офферов. В результате они рассчитывают получить еще больше целевого охвата и продаж.