Кейс Justfood: как увеличить продажи втрое с помощью партнёрского маркетинга

Топовый сервис доставки рационов о новых источниках клиентов и хитростях работы с партнерами

Кейс Justfood: как увеличить продажи втрое с помощью партнёрского маркетинга

Контекстную рекламу и таргет освоили уже все компании, в том числе и ваши конкуренты. В борьбе за покупателя нужны свежие решения и модели работы. В этой статье рассмотрим кейс justfood – как сервис доставки питания открыл для себя новые каналы продвижения и за год увеличил число заказов на 227%.

Спрос на готовое и полезное

Жизнь в постоянном цейтноте и тренд на активный и здоровый образ жизни стимулируют все больше людей обращаться к сервисам готового и правильного питания. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в 1 квартале 2021 года число заказов в сегменте доставки еды увеличилось на 30% по сравнению с 4 кварталом 2020 года. Сервис justfood занимается доставкой готовых рационов питания по Москве и закрывает оба вопроса: помогает держать себя в форме и не терять время на покупки в магазинах.

Компания производит все блюда под контролем шеф-поваров, технологов и нутрициолога по рекомендациям ВОЗ. Одна из особенностей сервиса – разнообразное меню: каждую неделю команда вводит по 3-5 новых блюд. Всего в ассортименте justfood их более 500 и можно питаться 5 раз в день в течение месяца без единого повтора.

«Главное – блюда по факту выглядят также, как на фото с сайта. justfood не пользуется услугами фуд-стилистов, поэтому клиенты остаются с нами годами».

Андрей Щербаков, директор по маркетингу justfood

Продвижение сервиса: плюсы и минусы партнерского маркетинга

Проект был запущен в 2016 году и на начальных порах развивался по сарафанному радио с незначительными затратами на рекламу. Сейчас justfood использует разные каналы продвижения. Главный среди них – таргет в Facebook и Instagram, который дает миллионы показов в месяц на целевую аудиторию.

На партнерский маркетинг команда бренда обратила внимание в поисках управляемого канала с предсказуемым объемом заказов. По модели CPA justfood начал работать в конце 2018 года. Изначально вышли на стабильный уровень продаж, но вскоре команда бренда увеличили активность и на текущий момент на канал приходится 5% от общей доли продаж. И решительный настрой сохраняется – в ближайших планах увеличение доли CPA до 15%.

«Работа с CPA позволяет добиться максимальной управляемости маркетинговых расходов: оплачивайте только заказы. Звучит как сказка для маркетолога. В целом так и есть».

Андрей Щербаков, директор по маркетингу justfood

В качестве партнеров justfood выбрал партнерскую сеть Admitad Affiliate. Главным ее преимуществом команда бренда выделяет открытость и проактивность. Кроме того, отмечает высокое качество трафика: эпизодов фрода практически не бывает, и все спорные моменты решаются быстро и в интересах клиента.

За последний год по CPA программе удалось достичь интересных результатов:

Кейс Justfood: как увеличить продажи втрое с помощью партнёрского маркетинга

Из нюансов работы с CPA команда бренда отмечает зависимость канала от вложений в развитие бренда: без работы с brand awareness не получится успешно развивать партнерскую программу. Но стабильность и высокая предсказуемость компенсируют эти затраты и гарантируют уверенный поток заказов.

Кто приведет клиентов?

На настоящий момент с партнерской программой justfood работают 195 партнеров (веб-мастеров). Среди каналов трафика наибольшее число заказов в 2021 году приносят арбитраж, купонные сервисы, онлайн-блоги и СМИ, кэшбек-сервисы.

У бренда есть система поощрений для самых продуктивных веб-мастеров. Например, за 50+ заказов новых клиентов в течение месяца партнеру предлагается вознаграждение в размере 10 000 рублей. Кроме того, регулярно участвуют в акциях партнерской сети, поднимая ставки на определенный период.

На привлечение партнеров хорошо работает и правильная подача бренда в оффере: подробная информация о продукте, описание ЦА с их интересами и проблемами. Это помогает веб-мастерам легче и быстрее представить потенциального покупателя, на которого можно таргетировать.

Компаниям, которые только открывают для себя работу по CPA-модели, justfood дает несколько рекомендаций:

  • Начните с постановки цели: готовы ли вы платить за лиды, заказы или только за новых клиентов;
  • Оцените время: сможете ли погружаться в процесс контроля;
  • Будьте готовы честно и наиболее полно рассказать о своем проекте;
  • Не пренебрегайте возможностями промо среди партнеров: участием в марафонах, конкурсами для веб-мастеров, повышенными ставками.

Этот кейс подтверждает успешную практику продвижения онлайн-сервисов по модели CPA. Если вы хотите понять, подойдет ли партнерский маркетинг вашему бизнесу – проконсультируйтесь бесплатно со специалистами партнерской сети Admitad Affiliate, оставив заявку на ru_team@admitad.com.

10
6 комментариев