Кейс Socolor: как увеличить объем продаж по CPA с помощью безопасного трафика

Если вы читали про партнерский маркетинг, но почему-то еще не работаете с этим маркетинговым каналом, мы расскажем вам историю успеха бренда Socolor, который за квартал увеличил продажи по CPA в 6 раз.

Кейс Socolor: как увеличить объем продаж по CPA с помощью безопасного трафика

CPA или партнерский маркетинг — это модель, в основе которой лежит принцип оплаты за действие. Рекламодатель доверяет продвижение своего товара или услуги партнеру — онлайн-СМИ, блогеру, каналу в мессенджере, кэшбэк-сервису или сайту с купонами — и оплачивает только целевые действия: продажи, заказы или целевые заявки.

Оффер компании Socolor — интернет-магазина косметики премиум-класса от профессионалов и для профессионалов — стартовал в партнерской сети Admitad Affiliate 1 апреля 2021 года. Решение о подключении пришло из-за недостаточных объемов трафика в уже запущенных маркетинговых каналах. В первые три месяца после запуска оффера удалось достичь нешуточных результатов — сейчас доля CPA-канала составляет 9% от общего трафика интернет-магазина.

К третьему месяцу работы число заказов бренда выросло в 6 раз по сравнению с месяцем старта. Корзина бренда за этот период увеличилась в 9 раз. А вот рост среднего чека составил 34%.

Кейс Socolor: как увеличить объем продаж по CPA с помощью безопасного трафика

Один из главных страхов рекламодателя, который только начинает свой путь в CPA — некачественный трафик, который массово польется на оффер бренда.

Такие опасения беспочвенны, если в партнерской сети работает собственный отдел контроля качества, который отслеживает источники трафика и противодействует фроду, как в Admitad Affiliate. Фродом в CPA считается любой некачественный трафик: подмена куки, мимикрия под рекламодателя, мотивированный трафик (при нем люди выполняют задания за денежное вознаграждение, но не заинтересованы в самой услуге). Автоматизированный механизм обнаруживает даже самые запутанные схемы мошенничества с трафиком, работая по такому принципу:

  • Система обнаруживает нарушение;
  • Определяет принадлежность рекламы веб-мастеру;
  • Находит менеджера, отвечающего за партнерскую программу рекламодателя, в рамках которой было обнаружено это объявление;
  • Создает для веб-мастера оповещение о нарушении с указанием ссылки на доказательства, список правил, которые нарушаются, и требования изменить настройки своих рекламных кампаний;
  • Оповещает сотрудника, отвечающего за программу рекламодателя, по которой обнаружено нарушение, с целью проконтролировать нечестный заработок;
  • Регистрирует веб-мастера во внутренней системе учета нарушителей.

Все процессы происходят в автоматическом или полуавтоматическом режиме для исключения человеческого фактора. Будучи уверенной в качестве трафика, Admitad Affiliate сотрудничает с трекинговыми агентствами для увеличения объема трафика.

Так, с агентством TrackAd партнерская сеть начала сотрудничество еще в 2012 году. За это время удалось достичь хороших результатов со многими рекламодателями, подключающимися к CPA-каналу.

За весь период, что агентство TrackAd сотрудничает с Admitad Affiliate, качество трафика от партнеров значительно улучшилось, со всеми офферами ведется очень активная работа по увеличению объемов. На наш взгляд, этого удалось достигнуть путем плотной совместной работы и налаженных процессов между нами, Admitad Affiliate, веб-мастерами и нашими клиентами.

Евгения Игнатенко, Head of Clients relationship TrackAd

Кейс интернет-магазина Socolor не стал исключением. В течении первых трех месяцев работы с оффером рекламодателя предпринимались меры по увеличению объема трафика от веб-мастеров Admitad Affiliate:

  • Именные промокоды для дополнительных промо с помощью рассылок, постов в соцсетях и других инструментов продвижения.
  • В периоды увеличения ставок партнеры делали дополнительные активности для продвижения бренда.
  • Подключались новые партнеры, которые до этого не сотрудничали с оффером.

Как итог первых месяцев, совместная работа помогла увеличить долю CPA-канала на 30%.

Среди достоинств партнерского маркетинга интернет-магазин Socolor отмечает доступ к множеству партнеров, которых сложно охватить самостоятельно с точки зрения операционной работы, технической интеграции и постоянного развития собственных маркетинговых каналов. Всего за 3 месяца бренд начал получать продажи с 19 новых площадок, с которыми ранее не сотрудничал. Сейчас 90% заказов бренду приводят кэшбэк-сервисы, купонные сайты и контентные проекты.

И конечно, главный плюс работы по CPA — оплата за выполненный заказ и только качественный целевой трафик.

Запуская оффер в Admitad Affiliate, мы надеялись получить надежный и стабильный канал продвижения и увеличения продаж. Приятно, что наши надежды оправдались сполна. Трафик, который приводят веб-мастера партнерской сети на сайт, с высокой вероятностью превращается в заказы. Причем эту вероятность можно спрогнозировать и увеличить.

Команда Socolor

Интернет-магазин Socolor еще тестирует разные методики получения трафика, но уже получает хорошие результаты по CPA. Сейчас веб-мастера Admitad Affiliate приносят 9% от общего трафика интернет-магазина. В планах — увеличить эту долю до 15%.

Если вы тоже хотите запустить оффер в партнерской сети, но все еще сомневаетесь, напишите на почту ru_team@admitad.com и получите бесплатную консультацию от специалистов партнерской сети Admitad Affiliate.

66
2 комментария

Компании на Алике работают по ней, но результаты такие себе.

Ответить

а ладно.... 

Ответить