Команда Elyts о конференции Яндекс “Обсудим вместе. Нейросети расцвели”. Полезные кейсы и стратегии для перехода с ИИ на “ты”
16 мая в Казани отгремело очередное знаковое событие для всех представителей маркетинговой отрасли: конференция “Обсудим вместе. Нейросети расцвели”. Митап был посвящен искусственному интеллекту и его глобальным перспективам для онлайн-маркетинга и рекламы. Как подружиться с нейросетью, какие возможности она открывает для бизнеса и как это реализуется на практике на примере реальных кейсов — эти и другие вопросы освещались через выступления ключевых экспертов отрасли.
ИИ — ключевой напарник маркетолога
Алгоритмы ИИ становятся все более незаменимым инструментом в арсенале маркетологов. Контент для сайтов, описание товаров и услуг, SMM, контент-планы для блогов, разработка креатива и презентаций, ответы на комментарии в соцсетях — это лишь малая часть возможностей, которые открывают нейросети для бизнеса.
Целью митапа “Обсудим вместе” стало научить как можно больше спецов сферы маркетинга, рекламы и SMМ тому, как добиться прорыва в ИИ, чтобы на практике ощутить всю пользу новых технологий.
В программе конференции были затронуты ключевые вопросы внедрения искусственного интеллекта:
- специфика работы с нейросетью — формирование запросов, генерация визуала и креативов;
- секреты написания текстов;
- стратегии управления бюджетом;
- автотаргетинг и его возможности для рекламных кампаний;
- офлайн-конверсии;
- ИИ в рекламе.
Каждая тема подкреплялась примерами реальных кейсов. Эффективность использования нейросети для генерации контента была продемонстрирована на примере кейса рекламного агентства. Прогресс по ключевым показателям составил: +9% CTR, +15% CR, -5% CRA.
Результат внедрения офлайн-конверсий продемонстрировал “Альфа-банк”, представив кейс, разработанный совместно со специалистами MGCom. Результаты кампаний с оптимизацией по офлайн-конверсиям составили:
- на 60% вырос CR в первый шаг заявки и на 70% в оставленную заявку;
- СРО снизился на 37%;
- количество одобренных карт возросло в 2 раза
На пути к “живым текстам”
Как с помощью ИИ(Al) создавать тексты, не отличимые от написанных человеком? Участникам конференции была продемонстрирована подборка промптов (запросов к Al) и примеров заполнения на каждый этап написания статьи — от брифингования до конечной редактуры.
О перспективах автотаргетинга
Автотаргетинг — технология, позволяющая показывать объявления без ключевых фраз. Она анализирует информацию в заголовке, тексте объявления, на странице перехода и определяет, соответствует ли она поисковому запросу. По сути, это та же нейросеть, которая находится в режиме непрерывного обучения, используя миллионы рекламных объявлений и пользовательских запросов Яндекса.
Где это сработает? Для создания динамических или текстово-графических объявлений, в рекламе мобильных приложений, в ЕРМ, товарных кампаниях. В результате — дополнительные конверсии, увеличение охвата, быстрый запуск рекламы без лишних затрат на проработку семантики, снижение стоимости целевого действия.
Представители команды Elyts, посетившие конференцию, отметили высокий уровень организации и информативности мероприятия. Яндекс в очередной раз создал универсальную площадку для развития, обмена полезным опытом, поиску партнеров и новых полезных контактов. Эксперты убеждены: будущее маркетинга за искусственным интеллектом, но Al не обойдется без человека, поэтому важно научиться применять его обширные возможности на практике для повышения эффективности, быстрой адаптации к изменениям и создания инновационных решений для достижения лучших результатов.