Гиперперсонализация: как сделать предложение пользователю релевантным
В новом выпуске подкаста Data Therapy говорим об особенностях работы в российских технологических компаниях, о культурных различиях компаний из Европы, США и России, обсуждаем гиперперсонализацию и зачем нужно читать книги. Гость выпуска — директор по машинному обучению и анализу данных Ozon FinTech Александр Толмачёв.
Ведущие подкаста:
Дмитрий Прусов
директор департамента монетизации данных Х5 Group
Тигран Саркисов
CDO Х5 Group
Гость выпуска:
Александр Толмачёв
директор по машинному обучению и анализу данных Ozon FinTech
В подкасте отвечаем на вопросы:
- Как данные помогают принимать бизнес-решения?
- Как выглядит культура работа с данными в других странах? Какие отличия от нашей модели применения?
- Гиперперсонализация. Что это и какое значение для бизнеса она имеет? Какие плюсы и минусы?
- Каков эффект от применения ИИ и почему люди доверяют ему больше, чем собственной экспертизе?
Послушать подкаст можно на всех популярных платформах.
А для тех, кому удобнее читать, есть текстовая расшифровка.
Начать дискуссию