«Целимся в то, чтобы клиент приходил покупать продукты, а мы ему ещё и доплачивали»
В этом сезоне подкаста Data Therapy мы обсуждаем практические кейсы применения ИИ и больших данных в конкретных сферах бизнеса и говорим о рисках их применения. В заключительном эпизоде сезона речь идёт о сервисе лояльности «Апельсин», который объединяет лидеров рынка — X5 Group, Альфа-банк, Альфа Страхование и билайн, его особенности и перспективы.
Ведущие подкаста:
Дмитрий Прусов
директор департамента монетизации данных Х5 Group
Тигран Саркисов
CDO Х5 Group
Гость выпуска:
Данила Наумов
CDO сервиса «Апельсин»
В подкасте отвечаем на вопросы:
- Как разрабатывался сервис лояльности «Апельсин»? Какие этапы он прошёл, прежде чем стать тем, чем является сейчас?
- Как сервис «Апельсин» интегрирован с другими партнёрами и платформами компаний, которые он объединяет?
- Каким образом происходит обмен данными между компаниями из разных сфер?
- Как происходит адаптация к изменяющимся потребностям клиентов и рынка, ведь у ритейла, банков, страхования и операторов связи совершенно разные потребности?
Для тех, кому удобнее читать, есть текстовая расшифровка
Начать дискуссию