Полностью согласна насчет избитости термина. Как и многие важные понятия, "личный бренд" стал отчасти жертвой хайпа и инфоцыган. Так же как от хорошего ранее слова "наставник" теперь у нервно дергается глаз. Но если мы говорим про продвижение экспертности, этот термин никуда не денется - с ним придется работать. Поэтому мы и сделали акцент на глубинной работе с тем, что действительно важно - опытом, ценностями, подходом эксперта. То есть с тем, что делает человека человеком, а не очередной "личный бренд" по шаблону.
Личный бренд, на сегодня уже просто избитая фраза.На мой взгяд.
Что-то есть большее в человеке, чем просто личный бренд.
Наверно, это система жизни.
Полностью согласна насчет избитости термина. Как и многие важные понятия, "личный бренд" стал отчасти жертвой хайпа и инфоцыган. Так же как от хорошего ранее слова "наставник" теперь у нервно дергается глаз.
Но если мы говорим про продвижение экспертности, этот термин никуда не денется - с ним придется работать. Поэтому мы и сделали акцент на глубинной работе с тем, что действительно важно - опытом, ценностями, подходом эксперта. То есть с тем, что делает человека человеком, а не очередной "личный бренд" по шаблону.