Одним из самых известных примеров компаний, использовавших краудсорсинг таким образом, является Waze. На рынке есть множество GPS-приложений для мобильных устройств, однако Waze выделилась на фоне конкурентов наподобие Google Maps, реализовав в своём продукте краудсорсинг информации, связанной с поездками. Пользователи могут вводить информацию о пробках, опасностях на дорогах и даже о полицейских радарах, а затем эта информация становится видимой другим пользователям. При этом не только повышается ценность GPS-приложения для потребителей, но и оно превращается в управляемый сообществом продукт, активно задействующий пользователей.
Типа ты работаешь бесплтано, дядя делает деньги?
Полезная статья, спасибо. Если есть необходимость управлять идеями в Битрикс 24, то рекомендую присмотреться к приложению Управление идеями от Novus-HCM. Максимум функций, простота, удобство.