Computer Vision позволил создать принципиально новые продукты и механники в многих областях жизни: умный город, беспилотный транспорт, аналитика производств.То же самое произошло и с супермаркетами: “оценка длины очереди”, “оценка загруженности зала”, “оценка загруженности полок товарами”, “проверка выкладки”, “проверка качества уборки”, “проверка ценников” и многое-многое другое это теперь автоматизированные задачи.В этой статье я хочу рассказать про общие принципы распознавания товаров. Эти алгоритмы необходимы для проверки выкладки, заполненности полок, контроля остатков, умных касс и других задач.Так получилось что за последние 7 лет мы были вовлечены в решение и консультирование по большинству таких задач, так что накопилось много интересного опыта.
Интересно. Спасибо.
Добрый день! Посоветуете пожалуйста, какие компании сейчас самые сильные в этой сфере? Ищем подрядчика по image recognition