В ARC изучили эмоциональный отклик пользователей на новый дизайн, легкость оформления продуктов, когнитивную нагрузку от взаимодействия с сайтом и потенциальную конверсию. Например, выяснилось, что люди находят нужные страницы и сервисы до 2,5 раз быстрее, чем раньше, а уровень напряжения от пользовательского опыта снизился на 67%.
Если у Альфабанка так все хорошо с конверсией на сайте, то можно как-то попросить ваших агентов не звонить так часто с предложение банковских продуктов?
Если звоним мы, то можем это отключить. Напишем вам в личку, чтобы узнать ваш номер, звонки уберём 👌
а можно было в статье обойтись без вставок с 3д-шечками, а просто понятно показать, каким экран был до и каким стал после
поддерживаю, ничего не понятно как было раньше как стало сейчас, 3д вырвиглаз
Вспоминая старую мобильную версию сайта, скажу так, новый сайт - это прям попадание в яблочко. Для меня уж точно.
Да, они сделали по максимуму, чтобы ввести народ в заблуждение.
Не обманешь - не продашь (с)
Кредиты у них под 0%, ага!
Вероятно, люди просто устали от вашего вранья.