Appbooster

+221
с 2018

Appbooster – агентство мобильного маркетинга. Пишем про продвижение мобильных приложений и наши сервисы, делимся кейсами и опытом.

105 подписчиков
4 подписки
Как правильно оценивать ASO приложения

Недостаточно оценивать эффективность ASO только по позициям приложения в поиске. Для обоснованных выводов и постановки правильных целей нужен комплексный анализ метрик. В этой статье расскажем, на какие показатели следует обращать внимание при оценке ASO.

Как правильно оценивать ASO приложения
11
Как Яндекс.Лавка выходила на рынок доставки Лондона и что оказалось самым трудным — взгляд сотрудника

Классного приложения, операционных наработок и готовых чек-листов оказалось недостаточно. К каким особенностям рынка Англии не была готова российская бизнес-модель, рассказал в нашем подкасте Дмитрий Бардыш из Яндекса.

Как Яндекс.Лавка выходила на рынок доставки Лондона и что оказалось самым трудным — взгляд сотрудника
44
Правила найма операционного директора в Яндекс Доставке: кого выбрать между мечтателем и аналитиком

Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и – спойлер – предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно – нет.

Правила найма операционного директора в Яндекс Доставке: кого выбрать между мечтателем и аналитиком
11
Что повлияет на ASO для App Store в 2024 году: тренды, тенденции, ожидаемые новости

Эксперты агентства Appbooster проанализировали, что сильнее всего повлияет на стратегию ASO в 2024 году, и выделили главное. Используйте эти идеи, чтобы продвигать своё приложение в App Store и быть на шаг впереди конкурентов.

Что повлияет на ASO для App Store в 2024 году: тренды, тенденции, ожидаемые новости
22
Apple разрешила установку приложений из альтернативных магазинов! Разбираемся в вопросе вместе с экспертами индустрии
Apple разрешила установку приложений из альтернативных магазинов! Разбираемся в вопросе вместе с экспертами индустрии

Apple рассказала об изменениях для Европейского Союза. Новые возможности для разработчиков — альтернативные сторы и методы оплаты, для пользователей — возможность выбора магазина приложений и браузера по умолчанию.

88
Как сделать так, чтобы о компании говорили все? Три эффективных инструмента b2b маркетинга
Как сделать так, чтобы о компании говорили все? Три эффективных инструмента b2b маркетинга

В статье рассказываем о том, как повысить brand-awareness компании и увеличить количество входящих лидов.

66
Краткие итоги 2023-го года для рынка мобильных приложений
Краткие итоги 2023-го года для рынка мобильных приложений

Рассказываем об итогах года для рынка мобильных приложений и сравниванием данные с 2022 годом. Спойлер: этот год оказался не таким успешным. В конце статьи ссылка на свежий репорт по вертикали Food & Drink в России от наших друзей из Apptica.

55
Ключевые тренды рекламных креативов по итогам 2023-го года
Ключевые тренды рекламных креативов по итогам 2023-го года

Рассказываем о самых эффективных креативах, а также о новом трендовом формате, который позволяет повысить конверсию в установку приложения.

55
5 инструкций по работе с App Store Connect и Google Play Console, которые стоит добавить в закладки
5 инструкций по работе с App Store Connect и Google Play Console, которые стоит добавить в закладки

Как выдать доступы к кабинету разработчика, сколько пользователей нужно для проведения A/B-теста, как добавить In-app event, какая конверсия у приложения в сравнении с конкурентами и как обновить метаданные на странице приложения — мы собрали самые частые вопросы, возникающие у наших клиентов, и разработали удобные инструкции.

88
Итерационное ASO: как делать и почему такой подход выигрывает у разовой оптимизации
Итерационное ASO: как делать и почему такой подход выигрывает у разовой оптимизации

На определенном этапе развития бренда оптимизация в сторе, или ASO, становится таким же инструментом продвижения, как реклама в медиа. Чем хорош итерационный подход к ASO, как его выстроить и какие тонкости существуют в ASO для разных брендов, рассказываем в этой статье. А на примере приложения из вертикали «‎Доставка еды» показываем, как выглядит…

99
Как за 5 минут сделать скриншоты для мобильного приложения
Как за 5 минут сделать скриншоты для мобильного приложения

Мы решили поддержать независимые команды и разработали простой, бесплатный инструмент для создания стильной и цепляющей графики — ASO-конструктор на базе онлайн-сервиса Figma.

2323
Увеличили количество органических установок мобильного приложения Skyeng на 31% с помощью текстовой оптимизации. Часть 2
Увеличили количество органических установок мобильного приложения Skyeng на 31% с помощью текстовой оптимизации. Часть 2

Кейс-исследование представлен в двух частях. В первой — разобрали причины падения позиций приложения, проанализировали ситуацию в сравнении с конкурентами из вертикали «Изучение английского языка» в Google Play. В этой части — выдвигаем гипотезы и действуем. Показываем, как изменилась ситуация Skyeng после обновления текстовых метаданных.

1212