Имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в русскоязычном LinkedIn
![Имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в русскоязычном LinkedIn](https://png.cmtt.space/paper-preview-new/p/problem-14333/e28de90cb0-original.jpg)
Добрый день.
Меня зовут Павел, я создатель Leecero.com — платформы для автоматизации внутренних коммуникаций компании на базе Telegram.
Это мой первый b2b-стартап, поэтому я не очень ориентируюсь в методах привлечения клиентов.
Первое место, куда я обратил внимание, это LinkedIn, там можно создать страничку компании и писать полезные заметки, реализуя стратегию «вовлекающего» маркетинга. Однако на первый взгляд, Pulse и вообще вся лента ориентирована на англоязычный контент, а мне бы хотелось некоторое время посидеть в кириллическом сегменте, пока я не обкатаю MVP.
Поэтому вопрос: имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в LinkedIn в кириллическом сегменте интернета? Стоит тратить на это время или стоит выбрать другой ресурс для этой задачи, например Facebook?