Имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в русскоязычном LinkedIn

Имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в русскоязычном LinkedIn

Добрый день.

Меня зовут Павел, я создатель Leecero.com — платформы для автоматизации внутренних коммуникаций компании на базе Telegram.

Это мой первый b2b-стартап, поэтому я не очень ориентируюсь в методах привлечения клиентов.

Первое место, куда я обратил внимание, это LinkedIn, там можно создать страничку компании и писать полезные заметки, реализуя стратегию «вовлекающего» маркетинга. Однако на первый взгляд, Pulse и вообще вся лента ориентирована на англоязычный контент, а мне бы хотелось некоторое время посидеть в кириллическом сегменте, пока я не обкатаю MVP.

Поэтому вопрос: имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в LinkedIn в кириллическом сегменте интернета? Стоит тратить на это время или стоит выбрать другой ресурс для этой задачи, например Facebook?

8 комментариев