Чего не хватает рынку рекламы в Telegram?

Данный пост был создан для обсуждения темы и получения обратной связи.

Доброго времени суток!

Я только начинаю погружаться в тематику продвижения продукта/бренда через социальные сети и через Telegram, в частности. Так что прошу не сильно бить. :)

Что я нашел на рынке продвижения в Telegram:

  • 1. Продвижение собственного бренда. Тут довольно много решений, которые предполагают управление группами по одной тематике/продукту в различных социальных сетях через одно окно.
  • 2. Реклама в чужих каналах. Здесь я нашел «биржи рекламы в Telegram», ключевая особенность которых в том, что Владелец канала указывает цену за размещение (обычное или закрепленное), а Рекламодатель покупает это размещение. При этом, как я понял, все происходит «в ручном» режиме. Т.е. Рекламодатель создает объявление, где указывает сам контент, а также когда необходимо разместить его, а Владелец канала, модерирует сообщение, а затем публикует его.
  • 3. Статистика. А здесь особняком стоит tgstat.ru. Какой-то более серьезной альтернативы ему не нашел.

А сейчас задаюсь вопросами:

  • 1. Почему нет продуктов, которые бы предлагали автоматическое размещение в каналах, которые дали на это право, а также с достаточной целевой аудиторией? Ведь, это требует меньше трудозатрат, как для Рекламодателя, он просто может выбрать желаемый охват/ просмотры, критерии аудитории, так и для Владельца канала, он дает право на автоматическое размещение рекламы с какой-либо периодичностью, а модерацию сообщений проводит сам Сервис.
  • 2. Почему нет аукционов на размещение рекламы в Telegram каналах? На подобии Яндекс.Директа. Рекламодатель также выбирает критерии аудитории, а сервис находит канал для размещения рекламы, но в момент самого размещения происходит аукцион между несколькими рекламными объявлениями.
  • 3. Удобно ли Рекламодателю, что цену за размещение устанавливает Владелец канала? Просматривая цены на размещение в канале, я пришел к выводу, что они проставляются от балды. Канал в 400 тыс. подписчиков может стоить дешевле чем в 200 тыс. при условии, что среднее количество просмотров в первом выше, чем во втором.

Если вы можете ответить, хоть на часть вопросов, а может даже на глобальный (Чего не хватает рынку рекламы в Telegram?), то прошу в комментарии. А возможно вы знаете подобные сервисы, то также прошу дать на них ссылки.

2
13 комментариев