Добрый день.
Недавно я возобновил свой подкаст на тему интернет-маркетинга в ироничной манере.
Страхи и опасения те же, что и раньше — боюсь, что не смогу преодолеть рубеж в 500 слушателей.
Что делать? На что обратить внимание, на что ориентироваться, чтобы увеличить количество слушателей?
Спасибо.
Отвечает Эльнара Петрова, директор коммуникационного агентства «NextMedia», автор подкаста «SMM без котиков», куратор онлайн-курса «Школа SMM-специалиста»
Добрый день.
Чтобы попасть в топ бизнес-подкастов на русском языке в iTunes нужно не так много — 3−5 тысяч прослушиваний на каждый подкаст. Итак, что же именно потребуется:
- Узкая и понятная тема. Цифровой маркетинг — вполне подходит.
- Качественный продукт: запись без помех, грамотный монтаж, фоновая музыка, хороший контент и продуманный формат — интервью с интересным гостем на актуальные темы или свободный монолог на заданную тему. Последнее имеет смысл, если автор обладает сакральными знаниями в теме и слушатели в этом не сомневаются, а здесь не обойтись без узнаваемого личного бренда — здесь вам есть над чем поработать.
- Высокая и системная периодичность выхода — например, один раз в неделю.
- Сформированный спрос — существующий запрос на знания, который можно проверить, например, через запросы в поисковиках и через поиск в социальных сетях.
- Источники получения целевого трафика — вам могут подойти группы в социальных сетях, подписчики подкаста на подкаст-терминале и через iTunes, ваши подписчики личных страниц в социальных сетях.
- Не забывайте про поставленный голос ведущего. Приятный тембр будет бонусом.
После того, как продукт готов и его качество не вызывает сомнений (в том числе у слушателей), включается тот самый цифровой маркетинг.
- Регулярно публикуйте анонсы записи для подогревания интереса на личных страницах в социальных сетях и на страницах партнеров.
- Мотивируйте слушателей подписывать на подкаст в iTunes и оставлять отзывы (они повышают рейтинг подкаста).
- Анонсируйте каждый отдельный подкаст.
- Анонсируйте и собирайте тематические подборки подкастов (например, подкасты про то, как писать тексты для социальных сетей; подкасты про то, как продавать через социальные сети).
- Попробуйте попасть в тематические рассылки партнеров или в рассылки подкаст-терминала.
- Анонсы подкастов можно рассылать в раздел «предложенные новости» в релевантные паблики во «ВКонтакте», а также публиковать в тематических группах на Facebook (предварительно получив разрешение у администрации группы).
- Запустите рекламу на базе ретаргетинга со страницы подкаста на подкаст-терминале в Facebook и во «ВКонтакте» и по своей базе email-адресов (если есть). Запустите кампанию по похожей аудитории в Facebook. Стоимость прослушивания будет примерно от 10 копеек.
- Пробуйте и другие виды рекламы в социальных сетях: ставку стоит делать выдачу в ленте новостей и органическую рекламу постов-подборок через биржу «ВКонтакте».
Человек который рассказывает про интернет-маркетинг не может раскрутить свой подкаст в интернете. Что-то не вызывает у меня доверия такой подкаст.
то есть, рекламщик спрашивает как прорекламировать свои аудиоуроки на тему как нужно рекламироваться, все так понял?
Эх, помню в ТОП 1 Overall висели в iTunes с подкастом. Нам лично Хабр очень помог, и расшифровки подкаста в СМИ, с ссылкой на аудио-версию.
Мб для начала микрофон хороший купить?
Контент — король.
Больше оптимизации контента чем маркетинга.