Где предел конверсии у интернет-магазина?
Первый нормальный интернет магазин создал примерно 10 лет назад. Еще с тех времен часто слышал, что нормальная конверсия у интернет магазина может быть примерно 1-2%. Примерно такая же конверсия была и у моего интернет магазина.
Общаясь с покупателями, а также входя в роль покупателя и тестируя свои интернет магазины, я понимал чего не хватает покупателю, а что наоборот стоит убрать с сайта. Так, например, я заметил, что большинству покупателей очень хочется:
1) Чтобы на сайте были скидки.
2) Была простая форма оформления заказа.
3) Не было почтового и телефонного спама.
4) Необходимая покупателю информация об оплате и доставке, причем желательно на странице с товаром, как это реализовано на eBay и AliExpress.
5) Гарантии и отзывы.
6) Удобная доставка.
Список не весь.
Так же, я поработал над тем, чтобы на сайт не заходили не нужные мне посетители, дабы не портили мне статистику:
1) Поудалял лишние статьи, которые не приносили мне продажу.
2) Поработал над Title, Description и описаниями страниц, чтобы люди еще по результатам в поисковике понимали, что увидят на моем сайте.
3) Поработал над рекламой, чтобы на сайт заходили только те, кому это действительно нужно. Это была не только проработка ключевых фраз и описаний, но и добавление минус фраз типа: своими руками, сделай сам, отремонтировать, фото, описание, бесплатно и т.д. и т.п.
Поработав над всеми пунктами, мне удалось добиться конверсии продаж, превышающую даже 10%. А в некоторых случаях ежедневные конверсии достигали более 20%, а по типу траффика доходили даже до 100%.
У кого-нибудь получалось поднять конверсию еще больше?