Так вот, вопрос: какой сервис поможет нам в работе? Завести "клиентов", их контакты, собрать проблемы воедино и просто иметь возможность чекать проблемы во время разговора (добавлять новые "проблемы"), отмечать решённые, по возможности писать телефонный разговор, и по возможности, напоминать периодически, какому клиенту когда позвонить.
Битрикс24 - ваш выбор. Если правильно построить структуру в карточке Клиента, то в дальнейшем продажникам (если такие есть) будет проще работать с Лидами
Предлагаем попробовать CRM-систему Аспро.Cloud. Все заявки с почты, телефона и других серверов (при подключении их по API) будут автоматически заноситься в систему и формировать клиентскую базу. Также вы сможете контролировать сделки, просматривать все этапы работы с клиентами, назначать ответсвенных менеджеров к каждой заявке. Есть бесплатная демо-версия на 14 дней, где вы познакомитесь с функционалом подробнее :)
Мы бюджетная организация, обзваниваем фермеров, выясняим их потребности, проблемы и пр. с целью дальнейшей работы с этими проблемами..
Закрыть {нахрен} вашу контору, а освободившиеся деньги - раздать фермерам. Пользы будет в 100500 раз больше, чем.
.
И никаких {нахрен} CRM.
Битрикс24 + интеграция с телефонией (виртуальная АТС) от Мегафона - сам использую такое. Цена зависит от пользователей, например при 20 юзерах будет около 20 тыс в месяц обходиться облачный вариант (10 за Б24, 10 за мегафон).
Ох, самое главное я не написал - бесплатно конечно же) Денег нам никто не даст, максимум блокнотик для записей)