Посоветуйте CRM или

Мы бюджетная организация, обзваниваем фермеров, выясняим их потребности, проблемы и пр. с целью дальнейшей работы с этими проблемами.

Сейчас это происходит примерно так: наш сотрудник звонит фермеру, разговаривает и на лист бумаги пишет примерно что беспокоит. Далее, эти проблемы поступают в работу.

Спустя некоторое время происходит снова обзвон, и снова вопросы, с целью выяснения, решили ли власти проблему, занимался ли человек решением, и т.д. Опять же, на лист бумаги от руки пишется информация.

Обзванивают разные люди, вопросы в оосновном они и те же (т.к. проблемы в основном схожие).

Так вот, вопрос: какой сервис поможет нам в работе? Завести "клиентов", их контакты, собрать проблемы воедино и просто иметь возможность чекать проблемы во время разговора (добавлять новые "проблемы"), отмечать решённые, по возможности писать телефонный разговор, и по возможности, напоминать периодически, какому клиенту когда позвонить.

7 комментариев