Используете ли вы машинное обучение в вашем бизнесе?
А давайте поговорим про машинное обучение, поймем наступило в индустрии будущее или еще нет.
Полгода назад мы писали статью на vc о том, как с помощью машинного обучения можно ускорить работу редакции интернет-магазина.
По итогам вопросов и обратной связи мы сделали (пока очень сырую, нулевую) версию сервиса ML-самооблуживания, который позволяет полуавтоматически решать задачи классификации, например:
- говорить, к какой категории по каталогу относится товар интернет-магазина;
- есть ли на картинке порно или нет;
- какая именно деталька Лего изображена на картинке;
- изображено ли на картинке платье, юбка, брюки или другая одежда (и какая именно).
Помогите нам понять рынок и потребность? Есть ли у вас в компании задачи машинного обучения? А какие?
Пройдите пожалуйста опросник и, если вам будет интересно, пришлем ссылку на демо продукта: https://epoch8.typeform.com/to/h3aa6r
Спасибо, дорогое сообщество!
пришлем ссылку на демо продуктаА по факту в опроснике - ссылка на ролик в YouTube. Только время потратил(
Да и Google Cloud Vision API никто не отменял.
Спасибо большое за ваше время! Ответы на этот опросник прямо по-честному очень помогают нам сейчас формулировать продукт и понимать потребность рынка, наша благодарность вам безгранична!
Сервис у нас сырой пока, в преальфа-стадии, в нем не реализована функция заливки своих собственных данных через интерфейс. То есть, у нас сейчас с ним такой сценарий:
1. Мы показываем демо-ролик
2. Человек говорит о! что надо! хочу!
3. Мы берем его данные, ручками заливаем в админку, настраиваем пару штук и отдаем тестировать.
Всем ответившим мы отписали в личку на те емейлы, которые были указаны в опроснике. Если у вас есть задача, которую хочется протестировать – мы вручную все настроим, для этого отпишитесь пожалуйста по тому емейлу, с которого вам пришел ответ.
---
Отдельно про Google Cloud API: его как правило не хватает.
1. С его помощью нельзя решить задачу вида "разложите товары моего интернет-магазина по дереву категорий моего интернет-магазина, сейчас я вам его покажу"
2. С его помощью нельзя работать с текстами, как и с комбинацией "текст+картинка".