Какую CRM выбрать для работы с регулярными продажами?

У меня сложилось впечатление, что большинство CRM на рынке заточены под "дискретные" продажи - грубо говоря, один раз продал, закрыл сделку и забыл.

Мы производим натяжные потолки и продаем их через дилерскую сеть. У нас "потоковые" продажи, т.е. дилеры покупают каждый день / через день.

Очевидно, что заводить на каждый заказ сделку и тащить ее по статусам - пустая трата времени.

В такой ситуации важно быстро отслеживать, кто из дилеров уже "отвалился" (перестал покупать), у кого снизилась регулярность покупок (покупал через день, а сейчас покупает раз в неделю), у кого снизился размер среднего чека.

Что-то похожее реализовано в AmoCRM в digital-воронке - но, как мне показалось, она заточена под абонентскую модель продаж.

В Битрикс24 есть роботы и триггеры - но они, блин, привязаны к статусам лида/сделки.

Кто-то сталкивался с похожей задачей? Кто как решил? Есть что-то готовое и быстро внедряемое? Или проще все это допилить в 1С?

4
17 комментариев