Делюсь своим опытом на производственной компании. Решали задачу через Битрикс24. 90% заказов идет через дилеров.
Компания и продает и производит, поэтому бизнес-процессы затронуты по всем этапам. Прием заказов, оплата, производство, доставка.
Как мы сделали: - Каждый заказ = одна сделка. - Сделка привязана к компании (дилер). - Это позволяет видеть детальную статистику в разрезе дилера. -- Как часто заказы -- Какие суммы -- Средний чек - Позволяет видеть детально, что происходит с каждым заказом - Позволяет автоматически перераспределять заказы между менеджерами - Позволяет автоматизировать документооборот по каждому заказу (счет, акты, производство, логистика)
Стадии сделки: - Новый заказ - Выставлен счет - автоматическое формирование счета, отправка дилеру, передача счета в 1с - Счет оплачен - автоматическая проверка банк клиента, поиск оплаты счета, передача статуса в б24 для автоматической смены в производство - Производство - Доставка - Успешно закрыта
На менеджере контроль работы по сделке. Но можно и без менеджера все стадии менять автоматом.
Для решения вопроса "кто перестал покупать" делается небольшой скрипт. Который каждый день проверяет наличие заказов от дилера, если нет больше N дней - аларм РОПУ.
Классно, молодцы. А как сделана часть с автоматической проверкой банк-клиента по оплаченным счетам? Можно ли это интересно реализовать, если счета выставляют от трёх компаний с нашей стороны? И вопрос по скрипту - сами писали или кого-то привлекали для этого?
У нас работает связка Б24-МойСклад, начиная с стадии "Выставлен счёт" работа склада по отгрузкам, финотдела по контролю оплаты, аналитике перемещается туда и там дублируется.
И контроль регулярности заказа к сожалению отдельной таблицей сделан, не знаю с какой стороны подступиться, чтобы в одном месте всё собрать.
clickfunnels.com - пиарить не буду, не пробовал, НО, поскольку под капотом odoo.com (под которую писал много) - есть вероятность, что ребята точили под ваши задачи вполне годную систему....
Если не хотите проводить все эти ползунки стадий сделок могу порекомендовать retail crm, но я в ней работал около двух лет назад возможно и она 'обсделочнилась'. Ранее там такого не было. Есть клиент, список его заказов, товары и прочее.
Привет.
Делюсь своим опытом на производственной компании.
Решали задачу через Битрикс24. 90% заказов идет через дилеров.
Компания и продает и производит, поэтому бизнес-процессы затронуты по всем этапам.
Прием заказов, оплата, производство, доставка.
Как мы сделали:
- Каждый заказ = одна сделка.
- Сделка привязана к компании (дилер).
- Это позволяет видеть детальную статистику в разрезе дилера.
-- Как часто заказы
-- Какие суммы
-- Средний чек
- Позволяет видеть детально, что происходит с каждым заказом
- Позволяет автоматически перераспределять заказы между менеджерами
- Позволяет автоматизировать документооборот по каждому заказу (счет, акты, производство, логистика)
Стадии сделки:
- Новый заказ
- Выставлен счет - автоматическое формирование счета, отправка дилеру, передача счета в 1с
- Счет оплачен - автоматическая проверка банк клиента, поиск оплаты счета, передача статуса в б24 для автоматической смены в производство
- Производство
- Доставка
- Успешно закрыта
На менеджере контроль работы по сделке. Но можно и без менеджера все стадии менять автоматом.
Для решения вопроса "кто перестал покупать" делается небольшой скрипт. Который каждый день проверяет наличие заказов от дилера, если нет больше N дней - аларм РОПУ.
Могу дать видео по этому процессу.
Денис.
Классно, молодцы.
А как сделана часть с автоматической проверкой банк-клиента по оплаченным счетам? Можно ли это интересно реализовать, если счета выставляют от трёх компаний с нашей стороны?
И вопрос по скрипту - сами писали или кого-то привлекали для этого?
У нас работает связка Б24-МойСклад, начиная с стадии "Выставлен счёт" работа склада по отгрузкам, финотдела по контролю оплаты, аналитике перемещается туда и там дублируется.
И контроль регулярности заказа к сожалению отдельной таблицей сделан, не знаю с какой стороны подступиться, чтобы в одном месте всё собрать.
А кто проводил настройку и во сколько это обошлось?
Вот интересная статья. Некоторые сходятся на том, что всю CRM на небольшом предприятии может заменить тетрадка с ручкой, не говоря об Excell.
https://vc.ru/services/66832-a-nuzhna-li-vam-gromozdkaya-crm
clickfunnels.com - пиарить не буду, не пробовал, НО, поскольку под капотом odoo.com (под которую писал много) - есть вероятность, что ребята точили под ваши задачи вполне годную систему....
Если не хотите проводить все эти ползунки стадий сделок могу порекомендовать retail crm, но я в ней работал около двух лет назад возможно и она 'обсделочнилась'. Ранее там такого не было. Есть клиент, список его заказов, товары и прочее.
AmoCRM в ней работаем. Все прекрасно, НО единственный жесткий минус - тормоза
Сильно тормозит, когда огромный объем данных