Вопрос руководителям и лидерам маркетинговых команд инхаус. Как вы организуете процесс работы? Есть ли у вас отдельные прожект-менеджеры? Может быть, кто-то практикует T-shape подход — имею в виду передачу лидерства проектов от сотрудника к сотруднику в зависимости от задачи?
Как вы организуете процесс работы?
Есть несколько вариантов
1 когда у клиента вообще нет своего маркетинга - мы встраиваемся в его компанию как отдел с нашим руководителем, руководитель компании клиента выступает как постановщик задач, наш руководитель отдела как постановщик для наших спецов и для клиентских
2 когда у клиента есть свой маркетолог-- мы встраиваемся в его в нашу компанию как прожекта, он выступает как постановщик задач для нашего руководителя
3 когда у клиента есть свой отдел маркетинга - мы выдаем ему в аренду наших спецов на разные узкие задачи
Есть ли у вас отдельные прожект-менеджеры?
Есть прожекты которые ведут 10 клиентов, и есть клиенты на которых пашут 10 прожектов
Может быть, кто-то практикует T-shape подход — имею в виду передачу лидерства проектов от сотрудника к сотруднику в зависимости от задачи?
Каждый прожект в той или иной мере имеет скил T-shape
вы агентство — верно? мне интересно, как в инхаус реализуют