Краудфандинг: важный способ привлечения спонсоров
Спонсоры краудфандинговых проектов следят за тем, как идет проект, в котором они участвуют. Перспективные спонсоры оценивают новые проекты по разным параметрам: сама идея, описание проекта, опыт автора.
Спонсоры всегда оценивают проекты, стараются понять, правильный ли они делают выбор. По статистике краудфандинговых площадок один из ориентиров для спонсоров — это новости проекта, который публикует автор.
Опубликовать новость проекта — это способ поддержать спонсора, существующего или перспективного. Способ сказать “спасибо” и поделиться обновлением о том, как идет проект. Это может быть любая, даже небольшая новость: над какой частью проекта вы работаете, что сделали или только планируете. Новости проекта показывают спонсорам, что проект живет, а автор – действует.
Именно поэтому в краудфандинге важно публиковать обновления о проекте. Существующие спонсоры получат уведомление о новости. Со стороны автора это ответная поддержка им в благодарность за покупку заказа. А те, кто только планируют стать спонсором, увидят обновление в разделе “Новости” на странице проекта. Это поможет им принять решение и поддержать проект.
# что такое краудфандинг
Комментарий недоступен
Это расхожее мнение, но статистика краудфандинга в России говорит о другом.
Только на Бумстартере проекты собрали (то есть продали своих товаров) в сумме более чем на полумиллиарда рублей. У проектов суммарно почти миллион покупателей. Важно понимать, что у нас в краудфандинге не абстрактные инвесторы, а именно покупатели предзаказов у тех, кто запустил краудфандинговый проект. Кому понравился продукт, идея, сам автор. Зачастую среди них близкие и друзья, тут все верно.
И, кстати, Бумстартер, не берет комиссию с продаж проектов, поэтому о какой-то корысти или "выгодно только площадке" тут, серьезно, тоже речи нет...
Действительно, бывает у проектов и негативный опыт. Многое зависит от продукта, подготовки, команды. Поэтому мы всегда стараемся поддержать и помочь — и в подготовке проекта, и после старта. Если у Вас был опыт краудфандинга, расскажите, пожалуйста. Про ошибки и неудачи мы тоже пишем — многих можно точно избежать.