Первый в мире реально работающий отдел нейро-сотрудников
Наш стартап по созданию no-code платформы нейро-сотрудников на базе ChatGPT (и других LLM) наконец-то добрался до очень важного рубежа:
Объединение нейро-сотрудников в полноценные отделы с руководителями и подчиненными, выполняющее цепочки задач в которых также могут участвовать и живые люди, причем, на любом этапе цепочки.
Для данной статьи мы выбрали в качестве пример отдел SMM, задача которого продвигать ваш Телеграм канал.
Представьте, что в 10.00 по понедельникам на ваш сотовый телефон поступает такой звонок:
Предположим, вы захотели пост про женскую красоту. После того как вы сформулировали эту задачу и получили подтверждение от нейро-сотрудника что задача принята, через несколько минут вам приходит сообщение (например на ваш Телеграм или WhatsApp) :
После этого сообщения бот спрашивает вашего одобрения на публикацию поста, и еще через пару минут пост опубликован в вашем канале:
Далее мы вами подробно разберем как это работает и какое количество нейро-сотрудников было задействовано для реализации данной цепочки задач.
Но давайте по порядку…
Что такое нейро-сотрудник?
Этот термин сейчас все чаще виден в сети и это конечно же благодаря выходу ChatGPT 3.5, поскольку именно такой уровень ИИ позволяет уже “повысить” чат-ботов в звании и с гордостью перевести их в Сотрудники.
Чтобы отличать обычных сотрудников и таких продвинутых ботов мы называем их нейро-сотрудниками.
Как создается нейро-сотрудник?
Это удивительно, но для создания эффективного нейро-сотрудника не нужно знание программирования от слова совсем!
Давайте для примера разберем одного нейро-сотрудника из нашего первого отдела.
Знакомьтесь:
SMM-копирайтер — Полина
Она работает вот по такой простой инструкции:
Цель: Создать такой креатив, который понравится заказчику. Роль: Ты — женщина. Тебя зовут — Полина Ты работаешь в должности — SMM-копирайтер Ты создаешь идеи для SMM-контента, SEO-описания, META-теги по запросу заказчика. Поведение: Старайся угодить заказчику.
Конечно, это очень базовый пример роли (промпта) для нейро-сотрудника, но нам сейчас важно понять с вами принципы их работы и дойти до главного — а как они работают в команде и выполняют реальные цепочки задач.
В каких каналах может вести общение нейро-сотрудник?
Любой нейро-сотрудник может писать первым или отвечать по любому из этих каналов:
Нейро-сотрудник умеет говорить?
Да, еще как умеет! Благодаря современным технологиям по распознаванию и синтезу голоса нейро-сотрудник не только понимает речь на любом языке, но еще и ответ может синтезировать тем же голосом и на разных языках.
Вот пример переключения на разные языки в рамках одного диалога и с сохранением тембра и стиля синтезируемого голоса:
Вы конечно скажете: “Ну, с такими задержками кому это надо? ”
Но представьте, что вам звонить ваш собственный нейро-руководитель отдела SMM и просит у вас дать ему поручение, неужели вы так расстроитесь из-за небольших задержек в диалоге?
Итак, как же выглядит цепочка задач в нашем нейро-отделе SMM?
Цепочка задач SMM отдела нейро-сотрудников
Внутренний код для задания цепочки задач выглядит так:
Теперь давайте разбирать по шагам каждый блок этой цепочки.
Звено № 1: Звонок на обычный сотовый телефон для получения задачи
Вот такими параметрами задается исходящий звонок на сотовый телефон:
В параметре role мы передаем ту самую роль (промпт) который будет определять общение нашего руководителя SMM-отдела. Мы видим, что его роль очень проста — узнать на какую тему нужно создать пост и сразу после этого завершить диалог.
В параметре hello_text мы задаем ту фразу, которую скажет наш нейро-руководитель, когда человек возьмет трубку.
Вот текст роли нашего нейро-руководителя Марка:
chain_telegram_channel_post — это и есть та самая наше цепочка задач, которую и вызывает Марк.
Звено № 2: Пишем пост на заданную тематику
После завершения разговора по телефону вся расшифровка этого диалога передается на вход следующему сотруднику в цепочке, давайте разберем его код:
employee_id — это уникальный номер нейро-сотрудника на платформе. В нашем случае это как раз та самая SMM-копирайтер Полина, роль которой мы рассмотрели в начале статьи.
role - вот тут внимание!!! это внутренняя роль, которая будет общаться с нейро-сотрудником Полиной и просить её написать статью на нужную тему.
hello_text - этим текстом наша внутренняя роль поприветствует Полину и попросит написать пост. внимание снова — ##task_result## — этот блок будет заменен на диалог из предыдущего звена нашей цепи, в данном случае сюда будет подставлена расшифровка телефонного разговора где человек задает тематику поста.
Еще раз приведём текст роли Полины:
Звено № 3: Подтвердить текст поста у человека, написав ему в Телеграм
Получив текст поста от Полины мы передаем эстафету следующему сотруднику — секретарю Ксении:
Вот роль Ксении на платформе:
Звено № 4: Публикация поста в Телеграм канале
Получив подтверждение текста поста у вас, наконец, вступает в дело наш нейро-менеджер Телеграм канала Светлана:
И вот роль Светланы на платформе:
Какие плюсы дает такой нейро-отдел?
- Самое очевидный плюс — это экономия времени на выполнение задач, в нашем примере на написание постов.
- Вы делегируете сложные, рутинные, многоэтапные задачи и получаете гарантию их выполнения строго в заданное время. Например в случае SMM отдела вы можете настроить входящий звонок от нейро-руководителя и посты в вашем канале будут выходить строго по расписанию.
- Возможность задавать тон, стилистику общения у каждого сотрудника в цепочке. Например нейро-специалисту по SMM Полине можно поставить задачу писать посты в нужной стилистике вашего Телеграм канала и тогда посты будут уже будут более индивидуальными.
- Возможность масштабировать и расширять возможности отдела, добавляя новых нейро-сотрудников. Например в отдел SMM вы можете “принять” еще нескольких SMM нейро-копирайтеров, которые будут писать посты в разных тематиках.
А какие вообще плюсы у технологии цепочек задач?
- Самый главный плюс — ДЕКОМПОЗИЦИЯ сложной задачи, которая не под силу текущим моделям ИИ, на простые подзадачи и тем самым повышение точности результата.
- Цепочка задач с вовлечением реальных людей позволяет почти полностью исключить возможность ошибок ИИ связанных с галюционированием. Вы просто ставите в нужных местах цепочки контрольные точки в которых нужно сверить результат с живым сотрудником.
Перспективы
Как вы понимаете, такая архитектура построения цепочек задач открывает безграничные возможности применения нейро-сотрудников.
Вот, для примера, еще один возможный отдел нейро-сотрудников:
Отдел составления отчетности
- Руководитель отделаПрием задачиПостановка задачи сотрудникамУтверждение промежуточных результатов с Заказчиком
- Аналитик-программистПодготовка заданий для Администратора базы данныхВыборка данных по API из корпоративной базы данныхАнализ данных при помощи Python
- Менеджер по составлению отчетовГенерация графиков (в том числе используя Python) Генерация PDFГенерация SVG
- Менеджер-секретарьРассылка отчетов по EmailУточнение данных у реальных людей
Если у вас есть идея для создания отделов нейро-сотрудников, пожалуйста, напишите их в комментариях. Мы обязательно ответим на любую такую идею, и возможно даже сразу реализуем её.
ChainAPI
В данный момент у нас развернуто отдельное API в котором выполняются все цепочки задач.
Вот варианты как вы можете использовать запускать выполнение цепочек задач через ChainAPI:
- При срабатывании события в вашей CRM системе
- При действиях клиентов на вашем сайте
- При создании чат-ботов в любых сервисах, в том числе в OpenAI GPT Store
- При работе в Google документах
- При постановке событий в облачные календари Google, Yandex, Microsoft
- При получении или отправке Email
- и т. д.
Вот пример запуска цепочки задач по нашему примеру с нейро-отделом SMM:
Итог
Предлагаю всем кому интересно попробовать поставить задачу нашему отделу SMM написать мне в Телеграм и я отправлю звонок нейро-руководителя на его номер.
P. S. Ссылки на другие мои статьи по нейро-сотрудникам:
P. P.S. Для тех, кому любопытно выкладываю еще запись видео с консоли где видно внутренее общение нейро-сотрудников между собой: