Главным критерием при отборе была креативность слогана. Желательно было, чтобы компания физически присутствовала в городе. Наконец, мы хотели сохранить разнообразие отраслей — у нас были заявки от генеалогического бюро, благотворительного фонда, детской футбольной школы, музыкальной группы, магазина гидрогелей для растений, мастерской по изготовлению столов, студии лазерного шоу, магазина острых соусов, производителя сушёного манго, интернет-магазина запчастей для грузовиков, организатора вечеринок на яхтах, продавца вяленой рыбы, педагога по вокалу и котокафе.
Отличная идея!
Реклама на авто Ситимобила еще и по телеку засветится... в сводках ДТП...
Не вижу в этом проекте ничего, кроме рекламы самого Ситимобайл за счет информационной шумихи.
Все эти единообразные слоганы в корпоративных цветах и начинающиеся со слов "еду" и "везем" воспринимаются исключительно как символика агрегатора.
Максимально кринжовые и бесполезные слоганы для продажи которые отфильтровывались у людей автоматически
Если цель была сделать инфоповод из нихуя ситимобилу при этом не дав трафика конкурсантам - справились отлично, ставлю жопу никто не пошел есть булочку благодаря слогану на тачке везём самую сладкую булочку, кейс супер, а позитивные комментарии в Инстаграмме самый надёжный источник подтверждения итога рекламы
Тиндер на выезде с телками постоянно шутящими про пивас в описании, действует только на умственно отсталых
Получается, человек покупает авто за свои деньги, загружает приложение Ситимобил на мобильный и едет работать. А какие-то непонятные челы ему ещё что-то рисуют на его машине. Как то странно всё это. Ведь сам водитель это и есть малый бизнес. Но ему никто не хочет помочь. И не платят за чужую рекламу ничего.