Леруа Мерлен Восток не способно организовать замену битого товара/дать обратную связь/контролировать свои доставки

Здравствуйте!

21.01.2024 в Санкт-Петербурге был оформлен заказ № 240140327257, в который входил в том числе артикул 85882313 - "Керамогранит LB Ceramics Спектр 30x60.3 см 1.44 м? матовый цвет темно-серый"

Перечень товаров
Перечень товаров
Чек
Чек

При приемке была выявлена коробка с битым керамогранитом:

Трещина по верху, у других плит сколы
Трещина по верху, у других плит сколы

Был составлен акт:

Леруа Мерлен Восток не способно организовать замену битого товара/дать обратную связь/контролировать свои доставки

И началось. На жалобу через сайт пришел следующий ответ от ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК» Магазин Даркстор СПБ Южный (СЛМ-2024-01-0277874 от 22.01.2024 22:54 на № СЛМ-2024-01-0277874 от 22.01.2024 14:42):

СЛМ-2024-01-0277874 от 22.01.2024 22:54
СЛМ-2024-01-0277874 от 22.01.2024 22:54

По итогу, на момент вплоть до 25.01.2024 никаких звонков не поступало. 25.01.2024 мы уже сами позвонили и решили выяснить, когда нам организуют упомянутую в ответе выше "повторную доставку" оплаченного товара (ранее до этого, также была оплачена доставка с подъемом всего заказа). На что был получен ответ, посылом которого было то, что нас забыли оповестить, доставки не будет. На замечание о том, что в каталоге товар есть и доступен к заказу было сказано, что нет технической возможности организовать весьма сложное, судя по всему, действие. После звонка приходит следующий ответ (СЛМ-2024-01-0332671 от 26.01.2024 5:10 на № СЛМ-2024-01-0332671 от 25.01.2024 20:32):

СЛМ-2024-01-0332671 от 26.01.2024 5:10
СЛМ-2024-01-0332671 от 26.01.2024 5:10

Неплохо, да? Покупайте заново, оформляйте доставку и подъем еще раз, мы вас просто будем игнорировать три дня, а потом принудительно оформим возврат. Очень приятно сидеть с недоделанным полом, ведь магазин же извинился за то, что НЕ СВЯЗАЛСЯ. Может кто-нибудь объяснить такую политику компании? В чем смысл ваших сервисных карт, если вы даже не можете перезвонить? Причины невозможности "довоза" также не были объяснены.

Но это еще не все. Любимый Леруа не мог так просто остановиться на одном косяке в одном(!) заказе. В нем, как видно на первом скриншоте еще была "Ванна Ницца акрил 160x70 см с каркасом", артикул 83240772. Вот, что привезли:

Леруа Мерлен Восток не способно организовать замену битого товара/дать обратную связь/контролировать свои доставки
Леруа Мерлен Восток не способно организовать замену битого товара/дать обратную связь/контролировать свои доставки

Наблюдательные заметят отсутствие каркаса.

Одно из изображений из карточки товара на сайте интернет-магазина.
Одно из изображений из карточки товара на сайте интернет-магазина.
Сноски по комплектации, оттуда же.
Сноски по комплектации, оттуда же.
Позиция в чеке.
Позиция в чеке.

У строителей тоже произошел интересный разговор с доставщиками:

Леруа Мерлен Восток не способно организовать замену битого товара/дать обратную связь/контролировать свои доставки

В итоге составлены очередные обращения (№ СЛМ-2024-01-0342804, № СЛМ-2024-01-0344116), снова ожидается долгое и мучительное ожидание ответов (или опять забудут?).

*Обновление в процессе написания: был звонок от Леруа на согласование доставки каркаса на следующий день, ну хоть на этом спасибо, посмотрим, довезут ли.

Леруа, у нас почти вся отделка (и не только) планировалась закупаться именно у вас, мы делали проекты с вашими сотрудниками, не было никаких претензий. Но как можно допустить столько косяков в одном(!) заказе? Почему поддержка игнорирует даже обратную обещанную связь? Почему вы не можете организовать доставку одной единственной коробки, которая есть в наличии в городе? Я так и не получил этих ответов, лишь отписки об отсутствии компетенции в определенных вопросах.

33
3 комментария

Ну, если быстро нужно, то закажите отдельно и потом отсудите все доплаты+неустойки+50% сверху

1
Ответить

Прям похоже, что распродают, то что осталось на складах. В любой возможной комплектации и виде)

Ответить

Запоздалое продолжение истории: каркас довезли. Очень жаль, что окончательное впечатление о магазине откровенно убивает доставка. Причем такая проблема повсеместно в около-ремонтной сфере - матрас из Асконы тоже чудесным образом до меня добирался.

Будьте внимательны и на приемках подмечайте любые недочеты, чтобы потом не зависнуть на неделю (если повезет) без товара/денег. Переписки и обращения тоже советую фиксировать.

Ответить