Неудачный опыт заказа на Озон-Глобал

Мой неудачный опыт заказа на Озон-Глобал, (возврат №22315263-R2).

Несколько раз размещал заказы на Озоне с использованием доставки Озон-Глобал - покупал рефрактометр для кофе, кофейные весы, процессор AMD, систему охлаждения процессора «Noctua» - всё прошло удачно, было доставлено вовремя, все товары новые и работоспособные. Стоимость отдельных позиций не превышала 20 т.р., но в последний раз я совершил ошибку, в конце ноября приобрел видеокарту за 45 т.р. и теперь безуспешно пытаюсь вернуть свои деньги в Озон.

Согласен с возражениями, что Озон, Али не место для приобретения такого товара.

Самое главное понимать, что не бывает честных китайских продавцов, если будет возможность, то обмануть будет готов любой.

Заказ пришел быстро, но когда в пункте выдачи мне принесли упаковку, я сразу понял, что размер и вес не совпадают с заказанным товаром.

В упаковке оказалась видеокарта стоимостью 8 т.р.!

Сразу оформил возврат, но это Озон-Глобал и возвращать товар необходимо самому наземным путем.

Написал продавцу, он обещал все проверить у себя, видеонаблюдение на складе и т.д., на следующий день он пошел на почту и сообщил, что там перепутали трек-номер и мне пришла чужая посылка, даже не с его склада. Какой сказочник!…

Прошло несколько дней и только при помощи Озона, удалось добиться сообщения от продавца о приеме возврата. Но в чате он написал, что товар не его и он ему не нужен.

Через неделю я отправил возврат почтой России по адресу указанному продавцом.

Из России в Китай посылки доезжают быстро, поэтому уже 3 января посылка оказалась на таможне в г. Гуанчжоу.

Так она там и лежит теперь, потому что продавец должен оплатить таможенную пошлину, а теперь думаю и хранение за месяц. Но продавец не собирался ничего получать и не меняет статус возврата.

Продавец перестал отвечать в чате еще до сообщения об отправлении возврата, думаю Озону тоже…

Служба поддержки Озона вежливо посылает, кормит обещаниями решить вопрос когда-нибудь, вот-вот продавец сменит статус возврата на «получен».

Но хитрый китаец уже давно слился, он ничего не собирается получать и компенсировать.

У меня вообще-то чек на товар от Озона (ООО «Интернет Решения»), поэтому средства возвращать им.

Подготовил досудебную претензию, на следующей неделе собираюсь отправить заказным письмом.

В мировом суде по таким делам обычно присуждают компенсацию до 50% сверх возвращаемой суммы. Если дело дойдет до суда придется разместить итоги работы Озон-Глобал на всех возможных ресурсах.

А всем рекомендую очень тщательно выбирать продавцов на Озон-Глобал или заранее быть готовым к финансовым потерям.

1
10 комментариев