Авито заблокировал профиль 2012 года с 214 отзывами из 5* - требует пройти проверку, прошел с Tinkoff ID, не помогает
27.01.2024 на сайте Avito был заблокирован мой профиль с формулировкой в сообщении.
"Ваши сообщения могли вводить покупателей в заблуждение"
Обращение в техподдержку Авито 45875564.
В ответ от ТП Авито поступили, еще более расплывчитые формулировки. Порядка 6-7 абсолютно шаблонных однотипных сообщений. В вопросах информации, что предметно не так, что случилось, причина - мне отказали, сославшись на секретность. А на вопрос при чем тут документ и какая связь, мне дали очередной шаблонный ответ, который легко найти в аналогичных историях, других пользователей Авито.
"Мы заметили подозрительную активность, связанную с безопасностью пользователей Авито и их профилей. Поэтому мы были вынуждены заблокировать вход в ваш профиль. Для подтверждения того, что с профилем все в порядке, вы можете пройти проверку по документам."
В результате переписки, мне был временно разблокирован профиль, потому что там висят заказы на получение и есть заказ на отправку.
Дальше я воспользовался и прошел проверку с подачей документов через Tinkoff ID о чем написал в техподдержку 45875564
Какие данные Тинькофф передает Avito через Tinkoff ID?
Проверка документов на Avito заключается в подтверждении ваших персональных данных Тинькофф Банком. Для этого мы с вашего согласия передаем Avito некоторую персональную информацию:
· ФИО;
· номер телефона и эл. почту;
· данные водительского удостоверения;
· паспортные данные;
Дальше начался какой то абсурд. После того как я написал в ТП Авито, что я верифицировался, мой профиль вновь заблокировали и начали опять требовать паспорт, который как мы уже знаем, у них есть. У меня два заказа с соской и бутылочками для детского питания и отправить деталь от ноутбука покупателю. Как с этим быть, непонятно...
"Верификация через Tinkoff ID станет полноценной альтернативой подтверждению профиля на Авито по паспорту или другим документам."
Уважаемые сотрудники авито и Tinkoff прошу разобраться в этой абсурдной истории.
Дополнение 28.01.2024 Чуть ниже оперативно отреагировала служба поддержки банка Tinkoff, которая весь день разбиралась в этой истории и была на связи в переписке и по телефону, за что им большое спасибо. Итог ровно один, подтверждено, что вся информация о моих документах в полном объеме передана от банка Tinkoff, партнеру Авито. В чем проблема и почему я заблокирован - служба поддержки банка Tinkoff не понимает и на дальнейшее развитие этой ситуации никак повлиять не могут.
Промежуточный итог следующий:
- Tinkoff подтвердил, что передал все документы подтверждающие мою личность
- Сайт Авито подтверждает, что получил и принял эту информацию, скриншот выше