Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Обнаружил, что с меня списали в январе, пока я был в роуминге, 2700 руб. на звонки, на которые я не отвечал. Я уже ученый, что Теле2 снимает за переадресацию на голосовой ящик в роуминге (в прошлом году попал на меньшую сумму - ушла безвозвратно), и полез смотреть, что там у меня с переадресацией - ведь еще в прошлом году я отменил переадресацию на их номер голосовой почты +7 977 434 36 00 и после этого ставил и убирал переадресации на нужные мне более полезные номера. Но нет, этот номер снова прописался у меня в настройках переадресации, без моего желания.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Далее оператор радостно сообщает, что компенсирует часть суммы.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Потом последовал гениальный ответ о том, кто установил отказ автоответчика.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Далее я поясняю, что 2 февраля у меня, если верить Теле 2, отключился автоответчик именно в тот момент, когда я впервые в феврале снова оказался в роуминге.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Такое автоматическое отключение автоответчика однако не привело к тому, что у меня перестала быть прописана переадресация на +7 977 434 36 00, и мне пришлось ее выключить вручную. Вопрос полной компенсации не был решен по надуманной причине.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Мне было лень дальше что-либо предпринимать, и я смирился с тем, что Теле2 отжал у меня 700 руб.

Однако через пару дней я понимаю, что Теле2 отжал у меня еще 250 рублей.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Радостная оператор Надежда пишет, что компенсаций больше не будет, потому что не будет.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Объясняю наивной девушке еще раз, что я ожидал в соответствии с договором с Теле2.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Она делает вид, что не понимает (или искренне не понимает, что печальнее), что плата за трафик у меня должна списываться ежесуточно при первом за сутки выходе в интернет, и эта плата составляет 400 руб. в сутки. Ведь у меня уже много лет подключена услуга "Безлимитный интернет за границей", и помегабайтное списание не допустимо (в том регионе, где я был на сей раз).

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Соответственно, вместо извинений за то, что с меня сняли за трафик помегабайтно, а потом сразу сняли за "безлимитный" интернет, я получил бесполезное предложение и извинение за то, что... Надежда завершила чат. И тут же я обнаруживаю, что переадресация на +7 977 434 36 00 снова вернулась без моего ведома. Я снова пишу в чат.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц
Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Не менее гениальный коллега Надежды оказался не менее полезен...

6 комментариев