Активировав данный сервис и воспользовавшись услугой автозагрузкой, я заметил, что она не корректно работает, и оставил обращение в службу поддержку, что остатки не выгружаются с файла который весит на Яндекс диске. Оператор удивился и начал мучать меня своими однотипными фразами, после того как всё-таки они приняли мое обращение, начали уже писать на почту и говорить, что у меня все в порядке. Далее они вообще не находили ошибку и так далее после чего они вообще пропали и больше не отвечали. Звоня через день, каждый раз слышал, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮ КОГДА РЕШАТ ДАННЫЙ ВОПРОС, более того они сказали, что в раздел разработки передали сразу. То есть КОМПАНИЯ АВИТО не может решить вопрос уже месяц!!!!
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
А что именно проверять? То что вы без согласия это сделали? Так факт на лицо. Вы это не скрываете.
В течении месяца вы не могли исправить автозагрузку - найти причину, а закинуть снова меня в тестовую группу вы смогли.
Ответ вашего специалиста говорит о многом!