Подписка яндекс-plus. Отключить оказалось непросто
Начнем с того что яндекс плюс я пользуюсь исключительно для прослушивания музыки. Дело было 8 января 2024 года, мне нужно было отменить подписку на сервисе, у меня на тот момент было 2 подписки.
Я обратился в службу поддержки с вопросом об отмене подписки, они якобы отключили. Дальше я уточнил:
Затем я захожу на другой второй аккаунт и отменяю подписку, и в целом забываю о яндекс-плюсе. Как внезапно 4 февраля у меня списывается с карты 299р. Я пишу сразу тех. поддержке, что хочу сделать возврат и отключить подписку, на что они мне автоматически отвечают.
Дальше я начинаю выяснять почему так произошло.
В итоге оказывается что я приостановил подписку на 30 дней, я сразу подумал про себя, а сколько таких идиотов как я, которые при отмене подписки ее приостанавливают?
Мои попытки дальнейшего обсуждения с тех. поддержкой яндекс-плюса о возврате, уже ссылались на:
Допустим я оплачиваю в яндекс-еде себе что-нибудь, карта без моего ведома просто заносится в Yandex Pay и начинает работать со всеми сервисами яндекса, это конечно неприятный нюанс.
По итогу тех. поддержка меня просто стала игнорировать дальше, и дело здесь не 300 рублей, а самого отношения яндекса к своим клиентам, причем я знаю, что много людей сталкивались с похожей проблемой, и все они были игнорированы Яндексом, да потому что им плевать на клиентов, это факт.
Суть этого поста, заключалась не в том чтобы вернуть деньги, а просто сказать что яндекс превращается в абсолютно анти-клиентскую организацию, просто помните, что другие компании не спят, и сыграют на этом обязательно.