"Яндекс" как дно облачного сервиса
Как я уже писал, "Яндекс" (@YandexCloud) обнулил мне невыгодный для него тариф с предоставлением дополнительного пространства в облачном сервисе. "Общение" с ботом поддержки и типа-человеком ничего не дало. Они тупо включали/отключали действующий сейчас тариф "Плюс".
Как оказалось это начало беды.
Вместе с обнулением пришло сообщение, что раз мне "обрезали" место на #yandexdisk теперь мне нужно удалить "лишние" файлы, либо они будут скоро удалены без моего участия.
Вроде бы не проблема. Из синхронизируемой папки на жестком диске всё (как я думал) содержимое перемещаю просто на жесткий диск.
Упс. До сих пор превышение занимаемого места и не хватает части файлов.
Обнаружил, что часть папок, в которые синхронизировались фотографии с телефона, не синхронизирована с жестким диском.
Пытаюсь "переместить" фотографии из этих папок... Хоба!
Захожу в "Подробнее об ограничениях" и, оказывается, мне запрещено перемещать файлы из папки в папку. Не закачивать новые, а перемещать уже имеющиеся. Как если бы в одностороннем порядке прекратили договор аренды квартиры (не из-за долгов, просто так, "по ошибке", ну или квартира самим понадобилась) и одновременно запретили перемещать мебель для выезда.
Изучение условий запрета показало, что единственный выбор получить МОИ файлы... Тада! Правильно, доплатить за возможность их перемещения.
Окей, @YandexCloud, я тебе закину денег за месяц, чтобы просто переместить файлы в синхронизируемую папку, перенести на компьютер и больше никогда не связываться с #ЯндексДиск .