Исходя из вышеперечисленного напрашивается вывод, можно ли вообще доверять OZON, когда все рычаги управления нашими заказами у них в руках. Они могут отменять заказы, покупателям писать одни причины , продавцам другие, тем самым покрывая и списывая затраты и проблемы с логистикой на Продавца.
Ну правильно они отвечают. А что Вас не устраивает? Вы читали договор перед тем, как начать торговать на Озоне? Согласились же с ним... А теперь бухтите
Пытался выяснить у поддержки, почему мы должны платить за сильно просроченные возвраты, но поддержка каждый раз стандартными фразами либо ссылалась на договор , либо копипастили ответ о том что пожелания учтут в будущих обновлениях. В общем скидывали мне дежурные фразы в ответ.
Здравствуйте! Покупатели действительно имеют право отменять заказы, причины могут быть разные, и обычно их указывают при отмене — как на первом скриншоте, например. В этом случае логистику оплачивает продавец, так как мы были готовы привезти заказ, даже при переносе доставки, но клиент отказался от такого варианта. Если отправление отменяем мы, продавец не оплачивает транспортные расходы.
Иногда действия покупателей могут насторожить вас, могут возникнуть мысли, отменять заказ или нет — пишите в этот момент в поддержку. Мы проверим клиента и подскажем, порядочный он или нет
По первому пункту "1. Если клиенту нужен товар, зачем он отменяет предыдущий заказ, оформляет новый , который будет идти еще месяц и не факт, что приедет вовремя?" Наиболее частая причина - снижение цены, предлагаемой маркетплейсом клиенту. Если доставка долгая, то вероятность этого высока. Товар клиенту скорее всего нужен, но переплачивать он не хочет, а механизма запроса изменения стоимости для уже доставляемого заказа в озоне нет. Вот и отменяет покупатель товар, чтобы перезаказать по более выгодной для себя цене. На ВБ это кстати ещё чаще встречается ,т.к. скидка клиенту часто увеличивается после долгой неактивности и последующих пары крупных заказов.