Газпромбанк заманивает клиентов пустыми промо-акциями
Рекомендую не вестись на подобные акционные предложения Газпромбанка, т. к. это фикция чистой воды по заманивания клиентов. На деле бонусов вы не получите, а Газпромбанк набьет нового клиента ещё и попытается втюхать кредитку (но это другая история)
Проблема состоит из 2 частей:
1 часть акции:
Оформил 02.02.2024 дебетовую карту по ссылке, содержащую озон сертификат:
https://promo.gbpr.ru/gpb_dk_ozon_1000?promo=WOW972
Содержимое страницы промо акции:
Получил карту только 16.02.24. Об этом я писал отдельную статью как банк молча продинамил меня с доставкой на дату и спустя только 2 недели доставил карту:
По поводу сертификата мелкими буквами в конце страницы «синяя сноска» подробные условия акции сообщается:
Сертификат 1000 руб. на Ozon отправляет партнер «гетблоггер» в течение 30 дней, при условии, что вы оставили номер телефона на лендинге https://new.getblogger.ru/gpb_dk_ozon_1000, оформили одну дебетовую карту «Мир» в пакете услуг «Универсальный» с опцией лояльности «Понятный кешбэк» и совершили по ней первую покупку в течение 30 дней. По всем вопросам отправки сертификата обращайтесь на certificate@getblogger.ru
Эти условия мною выполнены, но есть одно но в этой же «синей сноске»:
Конкурс «Оформите дебетовую карту «Мир» от Газпромбанка и получите в подарок сертификат на Ozon номиналом 1000 рублей» действует с 01.11.23 по 29.02.24
Я дополнительно связывался по почте с партнёром certificate@getblogger. ru, с вопросом когда получу данный сертификат, т. к. условие выполнил? Получил ответ:
С 16.02.24 (это конец рабочей недели) , а значит с 19.02.24 гетблоггер будет 30 дней отправлять сертификат, которым я не успею воспользоваться, потому что банк не мог доставить мне карту на запланированную дату и вынужден был перенести доставку, а время шло и уже не за горами 29.02.24, после которого сертификат уже не действует. Очень плохо получается.
2 часть акции:
В той же самой «синей сноске» говорится и о другой части акции, за которую обещают бонусы:
Кешбэк (возврат части средств) 1000 баллов за первую покупку по Карте на сумму от 1000 Р в период 30 календ. дней с момента получения Карты (и не позднее 25.04.24);
На всякий случай уточнил в чате приложения банка у сотрудника по поводу акций и выясняется неприятный сюрприз, что НЕ ЗА ЛЮБУЮ ПОКУПКУ ВЕРНЕТСЯ 1000 Р, А В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ.
Окей, смотрю свою программу лояльности
Пользуюсь услугами самого популярного сервиса «Яндекс-такси», это же такси номер один!
И что меня ждёт? MCC 3990! То есть и тут я не попадаю в программу лояльности. Да что ж такое-то?! То есть Яндекс такси это не такси, а нечто иное по мнению Газпромбанка.
Решил поинтересоваться для разнообразия у Тинькофф (не реклама), т. к, являюсь клиентом: как дела обстоят у них с обработкой таких операций, т. к. в этом месяце у меня категория повышенного кешбека такси.
Тот же 3990, но эти товарищи прекрасно засчитывают в категории повышенного кешбэка Яндекс такси как "такси" без вопросов
Решил поинтересоваться у их оператора на этот счет еще подробнее, оператор дал ответ:
Не рекламирую Тинькофф, но сами видите — идут навстречу.
А что у нас с Газпромбанк? Не идёт навстречу ни по части акции 1, ни по части акции 2! В итоге что я получу? Ничего!
Свою цель Газпромбанк выполнили — заманили меня в клиенты, молодцы. Кредитную карту хотели для полной красоты сунуть ещё. Еле-еле их представителя банка убедил мне её не вручать и не подписывать документы. Ещё и в кабинете личном красовалась некоторое время.
Банк крайне не рекомендую. И, скорее всего, в клиентах этого банка меня скоро не будет.