Я стала недоумевать, что за странная ситуация: вот у них есть товар, что они будут делать, если не продадут, утилизировать? Но ведь есть я, которая готова сейчас этот товар у них купить. «Нет», – ответила оператор, – «товар будет висеть в магазине, пока его не купят». «Побойтесь бога», – возопила я, – «скоро весенняя коллекция и весь сейл будет убран из магазинов». «Ну тогда мы отправим его на склад», – задумчиво предположила оператор. «Ну тогда-то, тогда-то я смогу уже его заказать, раз со склада вы готовы?», возопила я снова. «И как мне узнать, на складе он у вас или не на складе?». Понятно, что никакого внятного ответа я не получила, да я и не надеялась. Я, конечно, в завершение нашего разговора попросила передать наверх мое пожелание как клиента как-то разнообразить пользовательские сценарии, но знаю, что никто ничего никуда не передаст (по опыту, по опыту).
Что непрозрачного в том, что вы не можете оформить доставку в другой город? Вам даже не предоставлено такой возможности, с чего вы решили что кто-то должен вам его отправить или отдельно написать, что отправить вам не могут? С чего вы вдруг решили, что кто-то обязан вам что-то отправлять? И причем нежелание отправить вам товар с РТ в другом городе к сервису? Это скорее всего просто экономическая модель и просчитанное решение не предоставлять данную услугу. Плохим сервисом было бы неоказание данной услуги или ее некачественное оказание если бы она была заявлена, а обвинять в отсутствие сервиса в отношении услуги которую никто не обещал оказать - это просто идиотизм.
Соглашусь. На сайте нет доставки в другой город - значит такого сервиса просто нет. Ищите в магазине своего города. Не нашли? Можете легко пройти на сайты маркетплейсов и там поискать. У них доставка по всей стране. Возможно, там можно купить.