Очередная история, как Тинькофф не любит кэшбэк платить

Мои отношения с тиньком начались давно и сравнимы с нездоровой семейной жизнью — муж абьюзит, потом извиняется, и внутренний голос говорит: «дай ему еще один шанс, самый последний».

В нашей «совместной" жизни были невыплаты кэшбэка, когда операция "внезапно» оказывается неподходящей даже под стандартный 1%, а была и вообще феерия — как-то раз в моем аккаунте оказались все карты и счета моего на тот момент уже бывшего мужа. Ну и чего греха таить, еще и персоналку нашу перемешали. Неплохой такой бонус после развода, да?)

А его аккаунт просто грохнули, как и не было.

Ситуация конечно решилась в итоге (хотя мне до сих пор прилетают его штрафы пдд), но нервных клеток было потеряно немало.

Как истинная жертва абьюза, которая этого еще не осознала, я приняла в подарок полгода подписки про и продолжила сотрудничество (хоть и сильно сокращенное) . А все из-за вкладки «кэшбэк у партнеров», в которой временами проскакивают очень выгодные предложения. Ну и страховка, мое почтение (по крайней мере пока) .

На такое предложение я повелась и в этот раз — кэшбэк 20% при бронировании на Суточно.ру. У многих оно есть в личном кабинете, можете полистать, условия всего 2: перейти по ссылки из приложения Тинькофф и оплатить любой картой этого банка. Изи. Что я и сделала, заплатив чуть больше 30 тыс руб и ожидая обещанный кэшбэк чуть больше 6 тыс.

Каково же было мое удивление, когда операция провелась, а кэшбэка по ней не начислили. Совсем. Даже 1%.

Что сделает любой современный человек? Пойдет в поддержку.

Что делает поддержка Тинькофф? Говорит, что ты сам дурак, но они оооооочень лояльные и готовы начислить тебе кэшбэк даже если ты не прав, но только вот держите 3800 и не жужжите о своих 6000.

Предваритель конечно зверив разобраться и попросив не переживать. Очень заботливый скрипт, за него лайк.

«Проверка» заняла 5 минут, оперативно.

А дальше началась эпопея попыток выяснить, а что же я все-таки не выполнила (в этих двух березах заблудиться было сложно) .

Потом было молчание длиной в 10 минут и подключился старший (ну, наверное) . Он же открыл новый тикет, но 10 минут мне хватило, чтобы вспомнить, что я ж маме скринила весь процесс.

И вуаля, скрины с процессом брони благополучно отправлены старшему оператору Кириллу.

Жду вот теперь до 29 февраля «рассмотрение» моего обращения 302541402.

Хочется тут вставить мораль.

Я 8 лет работаю в поддержке (не банковской) и знаю, что очень удобно обвинить клиента в том, что он что-то сделал не так. Кто-то использует для этого формальные методы, вроде сорокастраничной оферты, а кто-то (как Тинькофф видимо) просто играет на том, что клиент ничего не сможет доказать. Так и завлечь к себе можно (высокими обещаниями) и платить не надо (типа, ну сам же виноват). А, ну еще и «лояльность» можно проявить.

А мораль, наверное, в том, что от абьюзеров надо уходить. Даже когда очень хочется верить, что они исправятся.

6
29 комментариев